Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL и материалы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Исправить класс сокращения дроби http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553501.html
класс реализует сокращение дроби , но он не работает выводит теже числа помогите может сам алгоритм неправильный , или ещё что то #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; class rational { private: int a,b;
C++ исправьте код #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; class rational { private: int a,b; public: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553440.html
Определить тип соединения сопротивлений - последовательное или параллельное C++
Написать программу, выводящую на экран сопротивление участка электрической цепи, состоящей из двух сопротивлений. Основная программа запрашивает значения сопротивлений и тип соединения (1-последовательное, 2-параллельное). Вычисление и вывод на экран реализовать в виде функции. borland C++
C++ Определить значение k, при котором сумма |A[1]+A[2]+...A[k]-(A[k+1]+...+A[N])| минимальна
Задан массив А. Определить значение k, при котором сумма |A+A+...A-(A+...+A)| минимальна (т.е. минимален модуль разности сумм элементов в правой и левой части, на которые массив делится этим k).
C++ Как записать двумерный массив в файл? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553416.html
Здравствуйте. У меня есть такой код: #include <iostream> using namespace std; #include <conio.h> //Заголовочный файл conio.h необходим, чтобы использовать //функцию getch() int main() {
C++ необходим совет опытных программистов c++ ребят, помогите, пожалуйста, мне, новичку, если не сложно. вобщем есть у меня прога, которую я разбил на модули. В code.h и code.cpp объявлен и определён соответственно класс матриц mtrx. Есть ещё codeanalyze.h и codeanalyze.cpp где у меня объявлены и определены функции для анализа матриц. При запуске компилятор vs2008 выдаёт ошибку. Вот фрагмент кода из codeanalyze.cpp #include "code.h"... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1593 / 985 / 117
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,901
Завершенные тесты: 1
23.04.2012, 18:44     OpenGL и материалы
Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
GLfloat light0_direction[] = {0.5, 1, 1, 0.005};
Это эквивалентно заданию позиции источника света в координатах (100, 200, 200). Советую внимательнее изучить смысл однородных координат и способы задания параллельных и точечных источников света.

Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
GLfloat light0_diffuse[] = {1, 1, 0, 1.0};
Это ярко-жёлтый цвет, светить лучше белым.

Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, light0_diffuse);
Надо задать источнику света ещё и бликовую яркость, GL_SPECULAR. И тоже белым цветом. Эта компонента освещения считается отдельно. По умолчанию эта компонента в источниках света загнана в ноль.

Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
GLfloat emis[] = {0.0, 0.0, 0.0, 1.0};
В этом нет необходимости, по умолчанию материалы сами не светятся.

Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
glBegin(GL_POLYGON);
Эта фигура состоит из нескольких треугольников и будет выглядеть очень так себе. Рекомендую составить фигуру хотя бы из нескольких сотен треугольников (а лучше - больше).

Цитата Сообщение от veter48 Посмотреть сообщение
float global_ambient[] = { 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 };
Совсем выключать фоновое освещение не очень хорошо, так неосвещённые участки скатываются в непроглядную черноту. Лучше оставить некоторую небольшую интенсивность.
 
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru