Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGL и материалы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Исправить класс сокращения дроби http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553501.html
класс реализует сокращение дроби , но он не работает выводит теже числа помогите может сам алгоритм неправильный , или ещё что то #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; ...
C++ исправьте код #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; class rational { private: int a,b; public: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553440.html
Определить тип соединения сопротивлений - последовательное или параллельное C++
Написать программу, выводящую на экран сопротивление участка электрической цепи, состоящей из двух сопротивлений. Основная программа запрашивает значения сопротивлений и тип соединения...
C++ Определить значение k, при котором сумма |A[1]+A[2]+...A[k]-(A[k+1]+...+A[N])| минимальна
Задан массив А. Определить значение k, при котором сумма |A+A+...A-(A+...+A)| минимальна (т.е. минимален модуль разности сумм элементов в правой и левой части, на которые массив делится этим k).
C++ Как записать двумерный массив в файл? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread553416.html
Здравствуйте. У меня есть такой код: #include <iostream> using namespace std; #include <conio.h> //Заголовочный файл conio.h необходим, чтобы использовать //функцию getch()...
C++ необходим совет опытных программистов c++ ребят, помогите, пожалуйста, мне, новичку, если не сложно. вобщем есть у меня прога, которую я разбил на модули. В code.h и code.cpp объявлен и определён соответственно класс матриц mtrx. Есть ещё... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1641 / 1013 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
24.04.2012, 22:51
С прозрачностью - вопрос отдельный, а для натуральных бликов надо или составлять фигуру из большого количества мелких треугольников (GL_TRIANGLES, GL_TRIANGLE_STRIP), либо вообще на шейдеры переходить. Первое намного проще.
Например, у нас есть куб. Самое простое - представить каждую его грань в виде квадрата и разделить по диагонали на два треугольника. Но если мы хотим бликов, то надо разбить каждую грань на сеточку из квадратов (скажем, 20*20) и уже каждый такой маленький квадратик представить как два мелких треугольничка. Это можно выполнить циклами. При этом надо задавать в каждой вершине нормаль (glNormal3f) как перпендикуляр к грани куба, причём единичной длины. На таком кубике блеск будет уже неплохо смотреться.
Ну а чтобы совсем хорошо - рисовать шейдеры, рассчитывать в них попиксельное освещение по Фонгу и всё такое...
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru