Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Для чего нужен NSRunLoop и как его использовать? - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Массивы (музыкальная программа) http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread549618.html
Привет всем, сразу скажу что я новичок, но необходимо сделать приложение и я потихонку изучаю шаг за шагом что к чему, задача у меня сделать приложение в котором человек бы брынчал по клавишам фортепиано, они в свою очередь должны запоминаться соответственно (нота,октава), после чего программа берет полученную последовательность нот и собирает из нее последовательность согласно аккордам, после...
Objective-C Нужен самоучитель по ObjectiveC Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хороший самоучитель по objective-c (можно и видео уроки) и что надо для разработки под ios какое по и т.д. Спасибо! http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread549387.html
Ребята, может кто знает такое скрипт: ввожу дату рождения а на новой станице мне выскакивает сколько осталось? Objective-C
и еще вопрос, создала скрипт анкеты, хочу, чтоб при нажатии клавиши отправить пользователя перенаправляло на сайт где идет отсчет до его дня рождения
Указатели типа % Objective-C
%d - integer %f - float напишите пожалуйста полный перечень этих указателей пожалуйста
Objective-C CoreMedia/CMTime.h http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread542978.html
Добрый день уважаемые пользователи!=) Пытаюсь работать с типом CMTime; Написал элеметарно 3 строки кода и вылетает ошибка. CMTime testTime = CMTimeMake(0, 30); CMTimeShow(testTime); Undefined symbols for architecture x86_64: "_CMTimeMake", referenced from:
Objective-C Не могу очистить Context Доброе время суток. Помогите пожалуйста разобраться. Мне нужно было достать smooth рисовалку, и я взял за основу вот этот код: #import <UIKit/UIKit.h> @interface SmoothLineView : UIView { @private подробнее

Показать сообщение отдельно
Santer.Net
15 / 15 / 1
25.04.2012, 15:02     Для чего нужен NSRunLoop и как его использовать?