Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разработка 2D игры. Какие классы использовать? - Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Уважаемые архитекторы - разработчики! http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread560070.html
Добрый день всем! Обращусь с знатокам с таким вопросом: Есть библиотека .NET вская по сути через эту библиотеку можно вызывать действия и получать ответ из некой базы данных. (Напрямую с базой работать можно но только ограниченно) Какова архитектура мобильного iOS приложения должна быть, чтобы работать с этой библиотекой расположенной на неком внешнем сервере. Я так понимаю что тут...
Программирование iOS/iPhone Объединение звуков AV Foundation Всем привет. Имеется несколько звуковых файлов, которые по запросу пользователя нужно объединить в один звуковой файл. Литературы по AVAudioMix очень мало, и, собственно, я не совсем понял саму суть объединения. Вот, имеющийся код: -(IBAction)playSound { //загрузка файлов NSString *path = pathForResource:@"a" ofType:@"caf"]; AVAudioPlayer* theAudio = ... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread559250.html
Зарегестрированные девелоперы, дайте совет Программирование iOS/iPhone
Вот планирую купить ios dev program и так как у нас нет оффициального представительства предлагают им отправить факс. Вы так делали, или регистрировались через другую страну?
Литература для обучения новичка Программирование iOS/iPhone
Всем привет! Какую литературу посоветуете новичку для обучения? Может быть сайты с уроками.... Заранее спасибо!
Программирование iOS/iPhone MessageUI http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread556198.html
Подкиньте статейку, лучше в виде туториала(можно и на английском) по фреймворку MessageUI, а конкретно СМС.
Программирование iOS/iPhone Tabbed application Начал изучать программирование под ios и возник вопрос: как добавить к существующему проекту еще один таб(не со сторибордом)? Приложение на шаблоне Tabbed application. XCode 4.2.1 подробнее

Показать сообщение отдельно
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7

Разработка 2D игры. Какие классы использовать? - Программирование iOS/iPhone

28.04.2012, 11:43. Просмотров 1491. Ответов 4
Метки (Все метки)

Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в библиотеке Apple не разбираюсь где что и как искать. Может кто объяснить? Там же поиск выдаёт сотни результатов...
Опишу что будет, может быть кто подскажет.
Игра пошаговая: сперва - пользователь, потом - ИИ. Допустим разрешение экрана 480х320. Кстати, предусматривать разрешение для ретины или там как-то само определяет? Часть экрана (по горизонтали начиная с 11 и по 310 пиксель, по вертикали - с 101 по 400) это игровое поле 6х6 (соответственно, размером 50х50 пикселов). Под ним 4 поля ("квадратика"): в одном из них "генерируется" спрайт (если я правильно понимаю терминологию), который пользователь должен положить на игровое поле 6х6, остальные 3 - поля в которые можно этот спрайт "отложить". Спрайт должен двигаться вслед за пальцем пользователя пока его не положат на поле. Естественно никуда, кроме этого поля, спрайт нельзя положить (если попробовать это сделать, он должен вернуться на место - к "генератору").
И по логике... а view, outlet-action?.. Получается одно (???) представление с фоновой картинкой. В Events выбирать "Touch up Inside и ...Outside" . Но как сделать чтоб картинка следом ездила? Есть же наверняка такой метод. Помню, когда редактируем табличное представление и меняем поля местами, мы не отрываем палец от экрана и поле "само" двигается вслед за пальцем. Наверняка ж эплавци это в фреймворк закинули. Также нужно получить координаты где был поставлен палец чтобы определить что было нажато (поле генератора, меню или ещё чего) и, если то требуется, где отнят палец от экрана (если дотронулись спрайта) и там уже... массивы, структуры чтобы определить что содержится в игровом поле. Все спрайты это png-картинки размером 50х50. И ещё... хочу чтоб когда появлялось меню на экране (типа паузы), пользователь мог взаимодействовать только с меню, всё остальное должно быть заблокировано. Собственно два вопроса: как и что из себя представляет меню? Скрытое до поры до времени чего то-там под игровым полем?

Буду очень рада, если кто ткнёт пальцем в классы и методы, которые можно использовать для создания этой игры. И буду прыгать от счастья, если они будут с комментариями, например, какие параметры метод принимает. А то английский только с переводчиком.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru