Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ошибка с указателями - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить среднюю длину строк в тексте и вывести строки с длиной меньше средней http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562066.html
определить среднюю длину строк и вывестис длиной меньше средней я даже приблизительно немогу понять как это делать, вначале нужно удалить все пробелы или как?
C++ Маятник (колыбель) Ньютона Здравствуйте, мне нужна помощь в создании программы, в которой необходимо изобразить маятник (колыбель) Ньютона, и чтобы можно било задавать начальный угол отклонения шара. Я никогда не работал с графикой и понятия не имею как это можно реализовать...прошу вашей помощи. Прикрепил картинку с маятником на всякий случай. Зарание благодарен. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562055.html
PW_PAINT: переполнение счетчика C++
Здраствуйте Я совсем новичек в WINAPI,буквально второй день как разбираюсь. Нужно срочно написать програмку где щелчком мыши можно вызвать таблицу на окне и задать координаты и масу для спутника который будет вращатся на орбите. пока пытался прописать просто вращение шара по кругу и вызов диалогового окна. появилось две проблемы: 1. По прошествию небольшего времени WM_PAINT перестает...
C++ Добавить элемент в конец списка
написал две функции, add заполняет список, а функция add1 добавляет элемент в конец списка, помогите разобраться с функцией add1 void add1(void) {pt=new magazin; int d; while (true){ if (pg->next==NULL) break; pg=pg->next; } pt=pg;
C++ Код Хаффмана http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562009.html
Здравствуйте! Нужна ваша помощь.. Нашла архиватор, работающий по алгоритму Хаффмана. Создала файл text.txt с набором букв на английском и различных знаков. Поместила в папку с программой. Код программы: #include <iostream> #include <fstream> #include <vector> #include <string> #include <queue> #include <algorithm>