Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хранение объектов - что оптимальнее? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Цикл: Вывести все простые числа от M до N включительно http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562582.html
Вывести все простые числа от M до N включительно. Вывести числа в порядке возрастания, по одному в строке. Если между M и N включительно нет простых - вывести Absent. Для быстродействия использовать процедуру или функцию. Этот код на паскале работает безупречно: program noraml; var n,m,i,j:longint; f:boolean; begin readln(m,n); f:=false; for i:=m to n do if (i mod 2=0)...
C++ Программа, строящая списочную структуру помогите пожалуйста... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562569.html
C++ Как определять какие ключи компиляции необходимы при использовании сторонних библиотек?
Захотелось мне скомпилировать программу, использующую Zlib, но компилятор ругается undefined reference такая-то функция. Значит ему надо передать какие-то ключи для компоновки, а как определить что за ключи компиляции нужны? Нигде не нашёл p.s. сам являюсь пользователем ubuntu 10.04 и судя по всему необходимая библиотека находится по одному из этих адрессов /lib/libz.so.1 /lib/libz.so.1.2.3.3...
Сортировка матрицы по убыванию C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); int num = {{0}}; cout << "Введите 9 чисел:" << "\n\n"; for (int i = 0; i < 3; i++) for (int j = 0; j < 3; j++)
C++ Начал осваивать списки. Не работает вывод на экран. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562502.html
Вот такой пример нашел в интернете: #include <iostream> using namespace std; struct Item { int info; int count;
C++ Генерация случайных чисел С++ сгенерировать вещественные числа от 0 до 1(например,0,1;0,2;1,0; и т.д.) в этом случае выводит только 0 и 1: #include<stdio.h> #include <iostream> #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <ctime> void main() { float r; подробнее

Показать сообщение отдельно
kefir500
Сообщений: n/a

Хранение объектов - что оптимальнее? - C++

01.05.2012, 10:23. Просмотров 653. Ответов 3
Метки (Все метки)

Доброго времени суток, товарищи. Пишу простенькую РПГ. Имеется карта тайлов - массив вида map[W][H]. На уровне также есть ≈25 персонажей и ≈50 предметов.
Собственно, вопрос: какой вариант будет оптимальнее?
1). для персонажей и предметов также создать карты-массивы (либо завернуть их в массив map) - charMap[W][H] и itemMap[W][H];
2). использовать одномерные массивы/векторы, являющие собой список персонажей и предметов.
Первый способ выгоден, допустим, для поиска персонажа по его позиции: charMap[10][5] - и у нас уже есть указатель на него. Однако, чтобы быстро пробежаться по ВСЕМ персонажам - гораздо быстрее будет второй способ. Что посоветуете, господа? Выбрать что-то одно, комбинировать оба варианта или придумать третий?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru