Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Документация по GameKit (GameCenter) - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Подскажите ресурсы/документацию по Cocos2D http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread562558.html
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно найти хорошую документацию по архитектуре движка Cocos2D for iOS. Все что находил очень посредственно (включая и официальный сайт движка). Возможно посоветуете какой-нибудь другой движок. Так же буду признателен ссылкам на русскоязычные ресурсы посвященные программированию под iPhone. Заранее благодарен.
Программирование iOS/iPhone Разработка 2D игры. Какие классы использовать? Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в библиотеке Apple не разбираюсь где что и как искать. Может кто объяснить? Там же поиск выдаёт сотни результатов... Опишу что будет, может быть кто подскажет. Игра пошаговая: сперва - пользователь,... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread560769.html
Программирование iOS/iPhone Уважаемые архитекторы - разработчики!
Добрый день всем! Обращусь с знатокам с таким вопросом: Есть библиотека .NET вская по сути через эту библиотеку можно вызывать действия и получать ответ из некой базы данных. (Напрямую с базой работать можно но только ограниченно) Какова архитектура мобильного iOS приложения должна быть, чтобы работать с этой библиотекой расположенной на неком внешнем сервере. Я так понимаю что тут...
Программирование iOS/iPhone Объединение звуков AV Foundation