Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хранение объектов - что оптимальнее? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Цикл: Вывести все простые числа от M до N включительно http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562582.html
Вывести все простые числа от M до N включительно. Вывести числа в порядке возрастания, по одному в строке. Если между M и N включительно нет простых - вывести Absent. Для быстродействия использовать процедуру или функцию. Этот код на паскале работает безупречно: program noraml; var n,m,i,j:longint; f:boolean; begin readln(m,n); f:=false; for i:=m to n do if (i mod 2=0)...
C++ Программа, строящая списочную структуру помогите пожалуйста... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562569.html
C++ Как определять какие ключи компиляции необходимы при использовании сторонних библиотек?
Захотелось мне скомпилировать программу, использующую Zlib, но компилятор ругается undefined reference такая-то функция. Значит ему надо передать какие-то ключи для компоновки, а как определить что за ключи компиляции нужны? Нигде не нашёл p.s. сам являюсь пользователем ubuntu 10.04 и судя по всему необходимая библиотека находится по одному из этих адрессов /lib/libz.so.1 /lib/libz.so.1.2.3.3...
Сортировка матрицы по убыванию C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); int num = {{0}}; cout << "Введите 9 чисел:" << "\n\n"; for (int i = 0; i < 3; i++) for (int j = 0; j < 3; j++)
C++ Начал осваивать списки. Не работает вывод на экран. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread562502.html
Вот такой пример нашел в интернете: #include <iostream> using namespace std; struct Item { int info; int count;
C++ Генерация случайных чисел С++ сгенерировать вещественные числа от 0 до 1(например,0,1;0,2;1,0; и т.д.) в этом случае выводит только 0 и 1: #include<stdio.h> #include <iostream> #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <ctime> void main() { float r; подробнее

Показать сообщение отдельно
kefir500
Сообщений: n/a
01.05.2012, 12:58     Хранение объектов - что оптимальнее?
Цитата Сообщение от Algiz Посмотреть сообщение
Я бы вообще список использовал.
Ну список, вроде как, помедленнее того же вектора будет в конкретном случае - поиск персонажа по определённой позиции. Но, в любом случае, вопрос в другом: использовать ли полноразмерную карту - двумерный массив (где, разумеется, заняты будут только те элементы, где на игровом поле расположен персонаж):
C++
1
enemy *enemyMap[WIDTH][HEIGHT]
... или пользоваться списками/векторами и т. п., в которых хранится только то, что есть в действительности, никаких пустых элементов, в отличие от предыдущего случая:
C++
1
std::vector<enemy> enemyList
 
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru