Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Флаги для прогораммы C++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Файловый ввод/вывод http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563025.html
помогите пожалуйста написать их на с++))сам я в с++ не очень шарю..и если можно пожалуйста с комментами)) 1.Имеется файл в котором хранится порядковый номер и имя студентапример) 1 Иванова Мария 2,,, 3 , , 10 Программа прости ввести ваше имя и фамилию.Программа ищет введеные имя и фамилию в файле и выдает порядковый номер,если не находит то дописывает вас в этот список и выдает ваш...
C++ Рапределение идндексов по элементам, независимо от значения переменной вот часть кода программы: void List::read() { ifstream f1("rezult.txt"); char s; char mas_s; char*f; int i,kol; kol = 1; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563016.html
C++ Вставка изображения на форму.
Добрый вечер, друзья! Не подскажете как вставить банально просто картинку в windorms? NewBitMap("grass.jpg",32,32) // псевдокод
Бинарное дерево C++
Помогите Добавить перегрузку следующих операторов в виде методов контейнерного класса + добавление элемента; + добавление элементов; > отношение порядка; ! реверс символов строк; индексирование; = копирование; Добавить перегрузку следующих операторов в виде дружественных функций - удаление элемента;
C++ В чем разница создания объекта? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563008.html
#include <iostream.h> #include <conio.h> class B {private: int b1,b2; public: B() {cout<<"Constructor B without parameters"<<endl; } B(int i, int j):b1(i),b2(j) {cout<<"Constructor B with parameters"<<endl;
C++ Волновой алгоритм (шахматы, конь) Всем привет! Пытался написать волновой алгоритм для нахождения кратчайшего пути коня на шахматной доски из A->B. Но что-то у меня пути некорректно рисует. #include<iostream> подробнее

Показать сообщение отдельно
Red Planet
 Аватар для Red Planet
49 / 10 / 2
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 263
01.05.2012, 20:01     Флаги для прогораммы C++
Приветствую. В Java все делается легко, если нужно задать флаги для возвращаемых значений и тому подобное. Я всегда делаю сущность и прописываю константы, а потом применяю. Или же можно эти константы определить в том классе, в котором они применяются, если они касаются только его. Как в C++ принято поступать?

Java
1
2
3
4
5
6
7
class Constants {
 
    public static final int GOOD_RES = 1;
    public static final int BAD_RES = 0;
    public static final int FILE_NOT_READ = 10;
    // To be continued
}
Java
1
2
3
4
5
6
7
class SomeClass {
 
    private static final int GOOD_RES = 1;
    private static final int BAD_RES = 0;
    private static final int FILE_NOT_READ = 10;
    // To be continued
}
Тоже организовывать класс со статическими константными полями в h-файле. И этот h потом подключать туда, куда нужно.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru