Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в програме Крестики-нолики - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Напишите комментарии к программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563443.html
здесь программа считает кол-во одинаковых цифр и их значение, мне нужно подробное описание шагов. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include<stdio.h> using namespace std; void main() { setlocale(LC_CTYPE,"rus"); int x = {0},i; unsigned y; cout«"введите х:";
C++ Удалить из текста все слова, которые начинаются из букв, которые задаются в строке запроса. Удалить из текста все слова, которые начинаются из букв, которые задаются в строке запроса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563434.html
Составление программы по алгоритму. C++
Алг затраты (арг вещ v1,v2 ,p1 S, t, рез вещ z ) | ввод v1,v2 ,p1 ,S, t | если v2 < S/ t <=v1 || то z:= S* p1; вывод z || иначе z:=0; вывод z | все | кц
матрицы+ классы C++
всем привет, вообщем у меня такая проблемка. нам задали такое задание: написать программу которая будет складывать вычитать умножать матрицы. также нужно использовать перегрузку и родственные классы. дали и всё. ни обьяснили ничего. я сам начал разбираться, но чтото не идёт у меня ооп. я понимаю для чего нужны классы, но как пользоваться этим шаблоном я не понимаю. я прочитал много, но они пишут...
C++ Процедура и функция: строковое представление числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread563405.html
Напишите функцию itoa(int a, char *s), которая сохдает строковое представление a и возвращает его в s. Целое число должно передоваться в программу из командной строки, а результат должен записываться на монитор и в текстовай файл(имя файла передается через командную строку). Программа, определяющая, в какой строке целочисленной матрицы m на n находится самая длинная серия одинаковых...
C++ Заполнить файл f натуральными числами, полученными с помощью генератора натуральных чисел Заполнить файл f натуральными числами, полученными с помощью генератора натуральных чисел. Найти количество квадратов нечетных чисел среди компонентов. Добавлено через 9 минут Попробовал начать написание: #include <iostream.h> #include <cstdlib> #include <time.h> #include <fstream> #include <cmath> подробнее

Показать сообщение отдельно
Saymon
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 5
02.05.2012, 13:48     Ошибка в програме Крестики-нолики
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include "KR.h"
using namespace std;
 
int main()
{
 
        RandomPlayer *r = new RandomPlayer('o');
        HumanPlayer *h = new HumanPlayer('o');
        SmartPlayer *s = new SmartPlayer('x');
 
        for (int i = 0; i < 10000; ++i)
                PlayGame(s,r,false);
 
        PlayGame(s,h, true);
        system("pause");
        return 0;
}
KR.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
#ifndef The_Game_XO_h__
#define The_Game_XO_h__
 
 
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
#include <map>
#include <stack>
#include <numeric>
 
const int               InitWeight              = 100;  // начальный вес.
const int               PrecCoeff               = 50;   // точность генератора случайных чисел.
const double    StepCoeff               = 0.65; // коэффициент обучения.
const int               LearningStep    = 20;   // шаг обучения.
 
char GameField[9];                                              // Игровое поле.
 
enum OUTCOME { Xs, Os, DRAW, UNFINISHED };
 
struct TField
{
        char Field[9];
 
        TField(){ std::copy( GameField, GameField + 9, Field ); }
 
        bool operator < ( const TField &rhs ) const
        {
                return std::lexicographical_compare( Field, Field + 9, rhs.Field, rhs.Field + 9 );
        }
};
 
struct TWeight
{
        int Weight[9];
 
        TWeight() { std::fill( Weight, Weight + 9, InitWeight ); }
};
 
class Player
{
public:
        Player( char _symbol ) : Symbol( _symbol ) {}
        
        virtual void MakeMove() = 0;
        virtual void Learn( int ) {}
protected:
        char Symbol;
};
 
class HumanPlayer: public Player
{
public:
        HumanPlayer( char _symbol ) : Player( _symbol ) {}
 
        virtual void MakeMove()
        {
                int Cell;
                std::cout << "Input Position: ";
                std::cin >> Cell;
                GameField[Cell] = Symbol;
        }
};
 
class RandomPlayer: public Player
{
public:
        RandomPlayer( char _symbol ): Player( _symbol ) {}
        
        virtual void MakeMove()
        {
                std::vector<int> v;
 
                for(int i = 0; i < 9; ++i)
                {
                        if( GameField[i] == ' ')
                                v.push_back(i);
                }
 
                GameField[ v[rand()%v.size()] ] = Symbol;
        }
};
 
class SmartPlayer: public Player
{
public:
        SmartPlayer( char _sumbol ): Player( _sumbol ) {}
 
        virtual void MakeMove();
        void Learn( int );
private:
        struct HistoryElement
        {
                std::map<TField, TWeight>::iterator Situation;
                int Move;
                HistoryElement( std::map<TField, TWeight>::iterator s, int m)
                        : Situation(s), Move(m) {}
        };
 
        std::stack<HistoryElement> History;
        std::map<TField, TWeight> Database;
 
        std::map<TField, TWeight>::iterator GetSituation();
        int GetRandom(std::map<TField, TWeight>::iterator s);
};
 
std::map<TField, TWeight>::iterator SmartPlayer::GetSituation()
{
        std::map<TField, TWeight>::iterator p = Database.find(TField());
 
        if(p == Database.end())
        {
                TWeight w;
 
                for(int i = 0; i < 9; ++i)
                {
                        if( GameField[i] != ' ')
                                w.Weight[i] = 0;
                }
 
                Database[TField()] = w;
                return Database.find(TField());
        }
 
        return p;
}
 
int SmartPlayer::GetRandom(std::map<TField, TWeight>::iterator s)
{
        int sum = std::accumulate( s->second.Weight, s->second.Weight + 9, 0 );
 
        if( !sum )
                return std::find( GameField, GameField + 9, ' ') - GameField;
 
        std::vector<int> coords;
 
        for(int i = 0; i < 9; ++i)
                std::fill_n( std::back_inserter(coords), PrecCoeff * s->second.Weight[i] / sum, i);
 
        return coords[ rand()%coords.size() ];
 
}
 
void SmartPlayer::Learn( int Step )
{
        if( History.empty() )
                return;
 
        HistoryElement h = History.top();
        History.pop();
 
        TWeight &w = h.Situation->second;
 
        w.Weight[h.Move] += Step;
        if(w.Weight[h.Move] < 0)
                w.Weight[h.Move] = 0;
 
        Learn(Step * StepCoeff);
}
 
void SmartPlayer::MakeMove()
{
        std::map<TField, TWeight>::iterator s = GetSituation();
 
        int move = GetRandom(s);
        GameField[move] = Symbol;
        History.push(HistoryElement(s,move));
}
OUTCOME GetOutCome()
{
        int v[8][3] = { {0,1,2}, {3,4,5}, {6,7,8}, {0,3,6},
                                        {1,4,7}, {2,5,8}, {0,4,8}, {2,4,6} };
 
        for(int i = 0; i < 8; ++i)
        {
                if( GameField[ v[i][0] ] == GameField[ v[i][1] ] &&
                        GameField[ v[i][0] ] == GameField[ v[i][2] ] &&
                        GameField[ v[i][0] ] != ' ' )
                        return GameField[ v[i][0] ] == 'x' ? Xs : Os;
        }
 
        return ( std::find(GameField, GameField + 9, ' ') == GameField + 9 )
                                                                                                        ? DRAW : UNFINISHED;
}
 
void PrintField()
{
        system("cls");
        std::cout << GameField[0] << '|' << GameField[1] << '|' << GameField[2] << std::endl;
        std::cout << GameField[3] << '|' << GameField[4] << '|' << GameField[5] << std::endl;
        std::cout << GameField[6] << '|' << GameField[7] << '|' << GameField[8] << std::endl;
        std::cout << std::endl;
}
 
 
 
void PlayGame(Player *Xp, Player *Op, bool Verbose)
{
        Player *Cp[] = { Xp, Op };
        int move = 0;
        std::fill( GameField, GameField + 9, ' ');
 
        while( GetOutCome() == UNFINISHED )
        {
                Cp[move++ % 2]->MakeMove();
                if(Verbose)
                        PrintField();
        }
 
        if( GetOutCome() == Xs )
        {
                Xp->Learn(LearningStep);
                Op->Learn(-LearningStep);
        }else if( GetOutCome() == Os )
        {
                Xp->Learn(-LearningStep);
                Op->Learn(LearningStep);
        }
}
 
#endif // The_Game_XO_h__
В процессе компилирования появляются такие ошибки:
error C2039: back_inserter: не является членом "std"
error C3861: back_inserter: идентификатор не найден
warning C4244: аргумент: преобразование "const double" в "int", возможна потеря данных
Помогите, пожалуйста, их исправить. Заранее спасибо!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru