Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите, алгоритмамы, С++ (3) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Необходимо определить, можно ли распутать шланги, не освобождая их концы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread565822.html
Я студент 1-ого курса, не могу разобраться с задачей, помогите.....нужно написать программу на С++!!! "Шланги" Условие Два шланга разных цветов перепутаны между собой. Заданы координаты точек, в которых они перепутаны, кроме того, для каждой точки указано, какой из шлангов находится сверху (точки указываются в порядке следования вдоль одного из шлангов). Имеются две стенки,...
C++ Для заданного n необходимо определить, может ли выиграть игрок, делающий первый ход, при наилучших последующих ходах противника Здравствуйте, очень нужна помощь с этой задачей, нужно написать программу на С++(обязательно!) Игра (время на тест 1 секунда) Условие Задается натуральное число n (n < 1000). Двое играющих называют по очереди числа, меньшие 1000, по следующим правилам. Начиная с числа n, каждое новое число должно увеличивать одну из цифр предыдущего числа (возможно незначащий нуль) на 1, 2 или 3.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread565818.html
Записать день в переменную d,месяц в переменную m, год в переменную y C++
Как можно получить системную дату? Мне надо записать день в переменную d,месяц в переменную m, год в переменную y Заранее Спасибо!
Вывести целые числа С++ C++
#define END_TIME 1000 #define Exp 0.07 #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> # include <conio.h> #include <ctime> float exprand() { float r;
C++ Помогите с алгоритмами(3), С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread565800.html