Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Адресная книга - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Возвращение программы к определенному месту в коде. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread567994.html
Привет, я совсем новичок, и столкнулся с проблемой такого плана- в общем у меня программа, в которой выбираешь определенную операцию, путем ввода с клавиатуры, номера действия, которое нужно выполнить (ну то есть главное меню, в котором выбираете, что вы хотите посчитать- ср. арифметическое, площадь круга и т.д.) Так вот все реализую с помощью switch- это понятно, но вот дело в том что не могу...
C++ Нажатия клавиш В mfc нужно чтобы при нажатии клавиш, происходило действие. С помощью WM_KEYDOWN, пытался сделать, чтобы при нажатии клавиш программа что-нибудь делала и всё работало, но когда в форму добавил объекты - WM_KEYDOWN работать перестало. Как сделать так чтобы действие происходило и с объектами? Добавлено через 6 часов 4 минуты Умеете всё Добавлено через 18 часов 2 минуты есть идеи?? ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread567992.html
Даны квадратные матрицы Аи В порядка n. Получить матрицу АВ-ВА. C++
Даны квадратные матрицы Аи В порядка n. Получить матрицу АВ-ВА.
проблема с массивом типа CHAR C++
нужно выполнить функцию fopen() . которая кушает на вход указатель на массив char в качестве пути к файлу ну и режим работы с файлом. так вот, создаю массив с размером таким же, как длина пути к файлу выбранного через диалог int size = openFileDialog1->FileName->Length; char fname; и тут мне пишет этот обормот , что нужно константное выражение для размера. окей, тогда обьявляю...
C++ Заполнить массив неповторяющимися элементами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread567978.html