Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Классы в С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ вывод таблицы из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread55685.html
помогите сделать вывод всего файла. вывод первых двух столбцов вроде нормально работает,вместо последних двух ставится значение из последней строки. как исправить? #include <stdio.h> #include <conio.h> int main(void) {clrscr(); FILE * My_Potok; int i; char Answer = 'v';
C++ Ошибка с оператором Ребят помогите не могу вдуплить только начал изучать С++ и при написании программы посчета слов в файле выдает ошибку (недопустимый else без парного if) #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #define eof -1 #define yes 1 #define no 0 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread55678.html
Определитель n-ого порядка (непорядок с рекурсией) C++
Всем доброго времени суток! Написал программу, которая должна считать определитель заданного порядка разложением на миноры. Вроде уже дописал программу, но при проверке понял, что прога правильно считает только второго порядка определители, где происходит только один рекурсивный вызов. При всех остальных порядках прога, разложив наконец до числа, этим не удовлетворяется и снова раскладывает...
Что за код ? C++
Подскажите кто знает что выполняет данный код . #define CWS_FIRSTCMDNO 0xe0 typedef enum { MSG_CLIENT_2_SERVER_LOGIN = CWS_FIRSTCMDNO, MSG_CLIENT_2_SERVER_LOGIN_ACK, MSG_CLIENT_2_SERVER_LOGIN_NAK, MSG_CARD_DATA_REQ, MSG_CARD_DATA, MSG_SERVER_2_CLIENT_NAME,
C++ define http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread55650.html
И еще такой вопрос для чего служит #define ??
C++ Вывести цифры на экран Помогите написать на C++ прогу.. На экране должно высветиться так... 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 n=9) подробнее

Показать сообщение отдельно
Cepreu
Сообщений: n/a

Классы в С++ - C++

11.10.2009, 11:50. Просмотров 1301. Ответов 10
Метки (Все метки)

Помогите пожалуйста решить задачу:
Создайте класс "трехмерная точка". Данные класса должны быть представлены тремя полями: координатами точки в трехмерном пространстве. Класс должен содержать конструктор по умолчанию, конструктор, инициализирующий координаты точки заданными значениями. Обязательными являются методы, возвращающие значения полей, изменяющие эти значения, метод выводящий точку на экран в виде (1,-2,3). Создайте класс "сфера", задаваемыйтремя координатами центра и величиной радиуса или двумя точками - центром и точкой на сфере(два конструктора), данные класса должны быть представлены тремя координатами центра и тремя координатами точки на сфере. Обязательными являются методы, возвращающие значения полей, изменяющие эти значения, метод выводящий на экран уравнение сферы. Другие методы класса должны определять взаимное расположение двух сфер: внешнее и внутреннее касание, пересечение, отсутствие общих точек, когда одна из сфер полностью находится внутри другой сферы или полностью вне ее. В функции main() создайте два объекта разработанного класса "окружность" и выведите на консоль сообщение - пересекаются ли окружности.
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru