Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

модель атома - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ erase, итераторы, бибилиотека STL, не могу удалить элементы вектора... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread569779.html
в функции processing нужно удалить элементы, ничего не получается, прошу помочь, явно что то в итераторах не так я сделал. В данном коде попробовал удалить элемент после цикла - удаляет, а надо в...
C++ Ошибка при удалении массива с помощью delete Изучаю C++ и у меня задание разбить текст неопределенной длинны на массив строк. Нацарапал класс типа string ниже выложу. В него задача такова при поступлении нового символа проверять перенос это... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread569776.html
2х массив,минимальный элемент C++
Нужно удалить строку и столбец где находиться минимальный элемент в моей программе удаляет только первую строку и столбец какая та глупая ошибка помогите разобраться ) #include <iostream>...
C++ многомерное дерево
кто может создать многомерное дерево? просто для учебы. Например переделать из такого дерева 1 /|\ / | \ ...
C++ Как закрасить круг (circle) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread569759.html
Как закрасить круг в любой цвет, не могу найти таких ф-ций, setfillstyle не подходит
C++ Возникли трудности с функцией быстрой сортировки qsort Добрый вечер. Есть массив прямоугольников со своей высотой и шириной, надо отсортировать отдельно по высоте, ширине и площади прямоугольника. Так вот, основное есть, а вот с сортировкой заминка... подробнее

Показать сообщение отдельно
Deiron
26 / 26 / 1
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 98
10.05.2012, 11:25
Это - программа явно не для начинающих. Ибо простых функций работы с графикой такого уровня у c++ нет. Насколько я помню, относительно простая работа с 3D графикой есть только в XNA Framework, которая под C# (и для того, чтобы нарисовать нечто подобное предоставленной Вами картинки ее нужно изучать долго и серьезно. http://it-portfolio.net/Post.aspx?id=73 Вам в помощь). Даже если ограничиться чисто 2D... ну, тут все несколько проще. Однако, единственное, что приходит на ум - работа чисто с векторами. Однако, преобразовать формулу даже p орбитали в векторный вид это уже достаточно сложная задача.

Если же мы говорим об электронах движущимися по круговой орбите, то тут будет что-то вроде
C++
1
2
3
4
5
{
   angle = (angle + anglespeed) % 360;
   Coord.X = orbit_radius*cos(angle);
   Coord.Y = orbit_radius*sin(angle);
}
Это только в плоскости вращения самого электрона. Если плоскость его вращения не совпадает с плоскостью экрана придется после каждой такой итерации делать те же самые аффинные преобразования для самой плоскости (там будет уже три поворота)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru