Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Принадлежит ли точка многоугольнику - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread570402.html
Из заданной матрицы A размером N*M получить матрицу В размером M*(N+M-1) по определенному на рисунке правилу. Недостающие элементы заменить нулями.
Visual C++ Генерация разноцветных эллипсов, которые двигаются по экрану (MFC) помогите мне кто силен с данной библиотекой MFC написать программу которая генерирует на экране разноцветные эллипсы, которые двигаются по экрану. при столкновении с краями эллипс разрушается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread570398.html
Найти сумму ряда C++
Найти сумму ряда с точностью до члена ряда, меньшего 0.0001 для заданного значения и сравнить эту сумму с функцией контроля. Для вычисления последующего значения члена ряда использовать рекуррентную формулу.
C++ MPEG2 - Program Map Table
Необходимо добавить еще один PID в таблицу PMT. На этапе сохранения самой таблицы решил сравнить CRC32, и они не сходяться! Пробывал разные полиномы( 0x04C11DB7 / 0xEDB88320 / 0x82608EDB ), считаю с table id и до конца пока не заканчивается таблица, уже не знаю в чем может быть ошибка. Делаю по следующему алгоритму unsigned long crc32( unsigned char *buf, size_t len, size_t pol ) { ...
C++ ERROR что обозначает ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread570361.html
Что обозначает такие ошибки и как их справить ERROR требуется выражение ERROR требуется указать на функцию(Указатель функции) ERROR Объявленный идентификатор ERROR не вереное значение Кто знает как такие ошибки исправлять ?
C++ Указатели на функции Народ! Прошу у вас помощи ещё раз! Дано такое задание: С заданной точность E (Е>0) вычислить площадь заштрихованной фигуры Метод решения уравнения: Уменьшения интервала и дробления Метод вычисления интегралов: Трапеций И дана вот такая фиговина: http://www.fotolink.su/v.php?id=75586708e5eea25c5797d657e91c6242 Я с простыми интегралами то плохо дружу, а их ещё как то реализовать в... подробнее

Показать сообщение отдельно
OstapBender
 Аватар для OstapBender
581 / 519 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
10.05.2012, 21:01     Принадлежит ли точка многоугольнику
Gepar, я ж тебе алгоритм написал...
короче начал я делать... имхо все должно работать. но есть 1 НО. нет нормальной функции пересечения отрезков, с этим дополнительно придется морочиться...
2 что я нашел в инете выдают неверный результат.
КОД ЕПТ

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
#undef min
#undef max
 
int max(int v1, int v2) {
    return v1 > v2 ? v1 : v2;
}
 
int min(int v1, int v2) {
    return v1 < v2 ? v1 : v2;
}
 
struct Vertex {
    double x,y,z;
};
 
struct Line {
    Vertex p1, p2;
};
 
double getLineY(Vertex p1, Vertex p2, double x) {
    return (x - p1.x) * (p2.y - p1.y) / (p2.x - p1.x) + p1.y;
}
 
 
int main() {
 
    Vertex M1[2] = {
        {500,871,0},
        {-20,-20,0}
    };
 
    Vertex M2[2] = {
{0,100,0},{100,100,0}
    };
 
 
 
    std::cout << LinesIntersect(M1[0],M1[1],M2[0],M2[1]);
// тупо проверка. функция выдает неверный рез-тат. как и другая функция intersect1
// не уверен что тут фейлится именно, но я проверял на фигуре ...
 
    getchar();
 
 
///////////////////// реальное задание
 
    const int n = 5;
 
    Line figure[n] = {
 
        {{0,100,0},{100,100,0}},
        {{100,100,0},{50,50,0}},
        {{50,50,0},{100,0,0}},
        {{100,0,0},{0,0,0}},
        {{0,0,0},{0,100,0}}
 
    };
 
    Vertex point = {-20,-20, 0};
 
    Vertex line_p = {(figure[0].p1.x + figure[0].p2.x) / 2, 0, 0}; // типа середина 0-ой линии
 
    line_p.y = getLineY(figure[0].p1, figure[0].p2, line_p.x);
 
    Vertex far_point;
 
    if (point.x > line_p.x) // типа направили луч 
        far_point.x = -500;
    else
        far_point.x = 500;
 
    far_point.y = getLineY(point, line_p, far_point.x);
 
    std::cout << far_point.y;
    getchar();
 
 
    int count = 0;
 
    for (int i=0; i<n; i++) {
 
        if (LinesIntersect(figure[i].p1, figure[i].p2, point, far_point)) {
            printf("Intersected line %d\n",i+1);
            count++;
        }
 
    }
 
    std::cout << count;
 
    if (count & 1) {
        puts("Inside");
    }
    else {
        puts("Outside");
    }
 
    std::cin.get();
    
}


функции из инета:
...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
bool LinesIntersect(Vertex p11, Vertex p12, Vertex p21, Vertex p22) {
 
double maxx1 = max(p11.x, p12.x), maxy1 = max(p11.y, p12.y);
double minx1 = min(p11.x, p12.x), miny1 = min(p11.y, p12.y);
double maxx2 = max(p21.x, p22.x), maxy2 = max(p21.y, p22.y);
double minx2 = min(p21.x, p22.x), miny2 = min(p21.y, p22.y);
 
if (minx1 > maxx2 || maxx1 < minx2 || miny1 > maxy2 || maxy1 < miny2)
  return FALSE;  // Момент, када линии имеют одну общую вершину...
 
 
double dx1 = p12.x-p11.x, dy1 = p12.y-p11.y; // Длина проекций первой линии на ось x и y
double dx2 = p22.x-p21.x, dy2 = p22.y-p21.y; // Длина проекций второй линии на ось x и y
double dxx = p11.x-p21.x, dyy = p11.y-p21.y;
double div, mul;
 
 
if ((div = (double)((double)dy2*dx1-(double)dx2*dy1)) == 0) 
  return FALSE; // Линии параллельны...
if (div > 0) {
  if ((mul = (double)((double)dx1*dyy-(double)dy1*dxx)) < 0 || mul > div)
    return FALSE; // Первый отрезок пересекается за своими границами...
  if ((mul = (double)((double)dx2*dyy-(double)dy2*dxx)) < 0 || mul > div)
     return FALSE; // Второй отрезок пересекается за своими границами...
}
 
if ((mul = -(double)((double)dx1*dyy-(double)dy1*dxx)) < 0 || mul > -div)
  return FALSE; // Первый отрезок пересекается за своими границами...
if ((mul = -(double)((double)dx2*dyy-(double)dy2*dxx)) < 0 || mul > -div)
  return FALSE; // Второй отрезок пересекается за своими границами...
 
return TRUE;
}
 
 
 
 
 
 
 
int area (Vertex a, Vertex b, Vertex c) {
    return (b.x - a.x) * (c.y - a.y) - (b.y - a.y) * (c.x - a.x);
}
 
bool intersect_1 (int a, int b, int c, int d) {
    if (a > b)  std::swap (a, b);
    if (c > d)  std::swap (c, d);
    return max(a,c) <= min(b,d);
}
 
bool intersect1 (Vertex a, Vertex b, Vertex c, Vertex d) {
    return intersect_1 (a.x, b.x, c.x, d.x)
        && intersect_1 (a.y, b.y, c.y, d.y)
        && area(a,b,c) * area(a,b,d) <= 0
        && area(c,d,a) * area(c,d,b) <= 0;
}


в общем мне чесно говоря надоело, может через час вернусь к этому
 
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru