Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Относится ли точка прикосновения к одному из элементов игрового поля? - Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone На экране дисплея необходимо отражать 262144 различных цветов. http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread566488.html
На экране дисплея необходимо отражать 262144 различных цветов. Вычислить необходимый объем одной страницы видеопамяти при разрешающей способности дисплея 1024 х 768. решите плиз(архитектура эвм) Добавлено через 1 час 25 минут плиз)
Программирование iOS/iPhone Поиск программиста Ios . Требуется программист ios, для создания игр и приложений, оплата договорная. Удаленная работа, нахождение в определенном городе не обязательно. Интересующиеся пишите на электронный адрес или в icq 443161610. http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread566436.html
Программирование iOS/iPhone Запуск приложения для ipad
Подскажите с помощью чего можно запустить приложения для ipad на хакинтоше,возможности запуска на ipad не имею,т.к. нет данного девайса
Документация по GameKit (GameCenter) Программирование iOS/iPhone
Добрый день, подскажите пожалуйста хорошую документацию по фреймверку iOS GameKit(Game Center).
Программирование iOS/iPhone Подскажите ресурсы/документацию по Cocos2D http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread562558.html
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно найти хорошую документацию по архитектуре движка Cocos2D for iOS. Все что находил очень посредственно (включая и официальный сайт движка). Возможно посоветуете какой-нибудь другой движок. Так же буду признателен ссылкам на русскоязычные ресурсы посвященные программированию под iPhone. Заранее благодарен.
Программирование iOS/iPhone Разработка 2D игры. Какие классы использовать? Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в библиотеке Apple не разбираюсь где что и как искать. Может кто объяснить? Там же поиск выдаёт сотни результатов... Опишу что будет, может быть кто подскажет. Игра пошаговая: сперва - пользователь,... подробнее

Показать сообщение отдельно
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7
11.05.2012, 18:26  [ТС]     Относится ли точка прикосновения к одному из элементов игрового поля?
Собственно, из той же оперы.
__________________
|30|31|32|33|34|35|
|24|25|26|27|28|29|
|18|19|20|21|22|23|
|12|13|14|15|16|17|
|06|07|08|09|10|11|
|00|01|02|03|04|05|
_____________________
|area_1|area_2|area_3|

Мне нужно из area_3 взять спрайт и положить в одну из ячеек поля 00-35. Это у меня получилось. Так можно N спрайтов положить на одну ячейку поля - меня это не устраивает. Мне нужно чтобы только 1 спрайт можно было положить на одну ячейку. Нужно сделать проверку. Вот с этим затруднения.
Как вариант, думала создать массив, который будет хранить спрайты, которые "положили" на ячейки, чтобы индекс спрайта совпадал с индексом ячейки на которой он лежит. И сверять. Но что-то я не могу найти способ засунуть спрайт по индексу. Получить могу: [array objectAtIndex: i], а засунуть по индексу? Что-то вроде такого: [array oddObject: movedSprite atIndex: i] работать не будет. С dictionary то же самое. В общем, возможно логика храмает и можно сделать по-другому (как?) или я чего-то не могу найти.
В последствии мне нужно будет сверять, допустим, находится ли в 14,15 и 21 ячейки спрайты одного цвета, если да, то удалить их. Поэтому рассматривала массивы.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru