Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Относится ли точка прикосновения к одному из элементов игрового поля? - Программирование iOS

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS На экране дисплея необходимо отражать 262144 различных цветов. http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread566488.html
На экране дисплея необходимо отражать 262144 различных цветов. Вычислить необходимый объем одной страницы видеопамяти при разрешающей способности дисплея 1024 х 768. решите плиз(архитектура...
Программирование iOS Поиск программиста Ios . Требуется программист ios, для создания игр и приложений, оплата договорная. Удаленная работа, нахождение в определенном городе не обязательно. Интересующиеся пишите на электронный адрес или в icq... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread566436.html
Программирование iOS Запуск приложения для ipad
Подскажите с помощью чего можно запустить приложения для ipad на хакинтоше,возможности запуска на ipad не имею,т.к. нет данного девайса
Документация по GameKit (GameCenter) Программирование iOS
Добрый день, подскажите пожалуйста хорошую документацию по фреймверку iOS GameKit(Game Center).
Программирование iOS Подскажите ресурсы/документацию по Cocos2D http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread562558.html
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно найти хорошую документацию по архитектуре движка Cocos2D for iOS. Все что находил очень посредственно (включая и официальный сайт движка). Возможно...
Программирование iOS Разработка 2D игры. Какие классы использовать? Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в... подробнее

Показать сообщение отдельно
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7
11.05.2012, 18:26  [ТС]
Собственно, из той же оперы.
__________________
|30|31|32|33|34|35|
|24|25|26|27|28|29|
|18|19|20|21|22|23|
|12|13|14|15|16|17|
|06|07|08|09|10|11|
|00|01|02|03|04|05|
_____________________
|area_1|area_2|area_3|

Мне нужно из area_3 взять спрайт и положить в одну из ячеек поля 00-35. Это у меня получилось. Так можно N спрайтов положить на одну ячейку поля - меня это не устраивает. Мне нужно чтобы только 1 спрайт можно было положить на одну ячейку. Нужно сделать проверку. Вот с этим затруднения.
Как вариант, думала создать массив, который будет хранить спрайты, которые "положили" на ячейки, чтобы индекс спрайта совпадал с индексом ячейки на которой он лежит. И сверять. Но что-то я не могу найти способ засунуть спрайт по индексу. Получить могу: [array objectAtIndex: i], а засунуть по индексу? Что-то вроде такого: [array oddObject: movedSprite atIndex: i] работать не будет. С dictionary то же самое. В общем, возможно логика храмает и можно сделать по-другому (как?) или я чего-то не могу найти.
В последствии мне нужно будет сверять, допустим, находится ли в 14,15 и 21 ячейки спрайты одного цвета, если да, то удалить их. Поэтому рассматривала массивы.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru