Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Документация по GameKit (GameCenter) - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Подскажите ресурсы/документацию по Cocos2D http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread562558.html
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно найти хорошую документацию по архитектуре движка Cocos2D for iOS. Все что находил очень посредственно (включая и официальный сайт движка). Возможно посоветуете какой-нибудь другой движок. Так же буду признателен ссылкам на русскоязычные ресурсы посвященные программированию под iPhone. Заранее благодарен.
Программирование iOS/iPhone Разработка 2D игры. Какие классы использовать? Собственно пишу 2D игрушку для iPhone, не знаю какие классы, методы этих классов можно использовать в своём проекте чтобы не изобретать велосипед. Банально недавно начала осваивать эту платформу, а в библиотеке Apple не разбираюсь где что и как искать. Может кто объяснить? Там же поиск выдаёт сотни результатов... Опишу что будет, может быть кто подскажет. Игра пошаговая: сперва - пользователь,... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread560769.html
Программирование iOS/iPhone Уважаемые архитекторы - разработчики!
Добрый день всем! Обращусь с знатокам с таким вопросом: Есть библиотека .NET вская по сути через эту библиотеку можно вызывать действия и получать ответ из некой базы данных. (Напрямую с базой работать можно но только ограниченно) Какова архитектура мобильного iOS приложения должна быть, чтобы работать с этой библиотекой расположенной на неком внешнем сервере. Я так понимаю что тут...
Программирование iOS/iPhone Объединение звуков AV Foundation
Всем привет. Имеется несколько звуковых файлов, которые по запросу пользователя нужно объединить в один звуковой файл. Литературы по AVAudioMix очень мало, и, собственно, я не совсем понял саму суть объединения. Вот, имеющийся код: -(IBAction)playSound { //загрузка файлов NSString *path = pathForResource:@"a" ofType:@"caf"]; AVAudioPlayer* theAudio = ...
Программирование iOS/iPhone Зарегестрированные девелоперы, дайте совет http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread556783.html
Вот планирую купить ios dev program и так как у нас нет оффициального представительства предлагают им отправить факс. Вы так делали, или регистрировались через другую страну?
Программирование iOS/iPhone Литература для обучения новичка Всем привет! Какую литературу посоветуете новичку для обучения? Может быть сайты с уроками.... Заранее спасибо! подробнее

Показать сообщение отдельно
MargoK
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 7
13.05.2012, 00:04     Документация по GameKit (GameCenter)
Neos,
Game Kit Framework Reference
У меня, конечно, есть корявый перевод с буржуйского по этому фреймворку, но только в общих чертах что каждый класс может сделать. Если ещё актуально:

spoiler
Классы:
GKAchievement — iOS 4.1 — Достижения — Использует объекты класса для связи GameCenter с прогрессом и достижениями игрока.
GKAchievementDescription — iOS 4.1 — Описание достижений — Содержит текст и изображения, используемые для отображения достижений игрока.
GKAchievementViewController — iOS 4.1 — Контроллер представления достижений — Обеспечивает стандартный пользовательский интерфейс для вывода на экран достижений игрока.
GKFriendRequestComposeViewController — iOS 4.2 — Контроллер представления создания запроса другу — Класс предоставляет экран на котором игрок может послать своему другу запрос поиграть с ним.
GKInvite — iOS 4.1 — Приглашения — Получает приглашения от других пользователей.
GKLeaderboard — iOS 4.1 — Доска лидеров — Отправляет запрос в GameCenter чтобы узнать результаты достижений лидеров.
GKLeaderboardViewController — iOS 4.1 — Контроллер представления доски лидеров — Класс обеспечивает стандартный пользовательский интерфейс для вывода результатов (очков) многих игроков.
GKLocalPlayer — iOS 4.1 — Локальный игрок — Специальный подкласс класса GKPlayer, который обеспечивает аутентификацию игрока (игра по сети), запускающего ваше приложение.
GKMatch — iOS 4.1 — Матч (игра) — Обеспечивает равнозначное соединение между группой игрокой, которые подключены через GameCenter.
GKMatchmaker — iOS 4.1 — Создать игру — Программно создаёт матч (игру) для других игроков и отправляет игровое приглашение приглашаемым игрокам.
GKMatchmakerViewController — iOS 4.1 — Предоставляет стандартный пользовательский интерфейс. Позволяет пригласить друзей для матча или позволить GameCenter самому найти недостающих игроков.
GKMatchRequest — iOS 4.1 — Игровой запрос — Используется для определения параметров для нового матча (игры). Объект этого класса передаёт GKMatchmaker для программного поиска игроков или GKMatchmakerViewController чтобы ваше приложение предоставляло пользовательский интерфейс по умолчанию.
GKNotificationBanner — iOS 5.0 – Уведомляющий баннер — Позволяет приложению выводить на экран баннер уведомления, который который выводит на экран текст игроку.
GKPeerPickerController — iOS 3.0 – Контроллер выбора соигрока — Обеспечивает стандартный пользовательский интерфейс, чтобы позволить одному устройству iOS обнаруживать и соединяться с другим.
GKPlayer — iOS 4.1 — Игрок – Предоставляют информацию об игроке, подключённому к GameCentre.
GKScore — iOS 4.1 — Баллы — Класс содержит информацию о баллах (счёт) заработанных игроком.
GKSession — iOS 3.0 — Сессия — Обеспечивает возможность обнаружить и соединиться с соседним устройствами iOS, используя Bluetooth или Wi-Fi.
GKTurnBasedEventHandler — iOS 5.0 — Обработчик событий пошаговой игры — Используется чтобы ответить на важные сообщения, связанные с пошаговой игрой.
GKTurnBasedMatch — iOS 5.0 — Пошаговая игра — Позволяет вашей игре реализовать пошаговую игру между группами игроков из GameCenter.
GKTurnBasedMatchmakerViewController — iOS 5.0 — Выводит на экран пользовательский интерфейс, который позволяет игрокам управлять пошаговыми матчами в которых они участвуют.
GKTurnBasedParticipant — iOS 5.0 — Участник пошаговой игры — Информация об очках участника в пошаговой игре.
GKVoiceChat — iOS 4.1 — Голосовой чат — Обеспечивает канал передачи речи, который позволяет игрокам говорить друг с другом.
GKVoiceChatService — iOS 3.0 — Служба голосового чата — Позволяет устройству соединить два устройства iOS в голосовой чат.

Протоколы:
GKAchievementViewControllerDelegate — iOS 4.1 — Делегат контроллера представлений достижений — Вызывают, когда пользоатель отклоняет экран достижений.
GKFriendRequestComposeViewControllerDelegate — iOS 4.2 — Делегат контроллера представления создаёт запрос друга — Вызывают, когда игрок отклоняет запрос друга.
GKLeaderboardViewControllerDelegate — iOS 4.1 — Делегат контроллера представления доски лидеров — Вызывают, когда игрок отклоняет доску лидеров.
GKMatchDelegate — iOS 4.1 — Делегат матча (игры) — Протокол реализован, чтобы получить статус обновления и сетевых данных от игрока, подключённого к GKMatch.
GKMatchmakerViewControllerDelegate — iOS 4.1 — Делегат контроллера представления создания игры — Получает уведомления от GKMatchmakerViewController. Вызывают: 1) если новый матч был успешно создан, 2) если пользователь отменяет созданный матч, 3) если происходит ошибка. Отклоняет контроллер представления.
GKPeerPickerControllerDelegate — iOS 4.1 — Делегат контроллера выбора соигрока — Вызывается для выбор коллеги (партнёр по сети) для создания объекта сессии и ответа, когда сессия сконфигурируется контроллером.
GKSessionDelegate — iOS 3.0 — Делегат сессии — Вызывают, когда другие видимые коллеги изменяют их состояние относительно сеанса. А так же, чтобы определить, позволяет ли другой коллега соединиться с сеансом.
GKTurnBasedEventHandlerDelegate — iOS 5.0 — Делегат обработки событий пошаговой игры— Реализован, чтобы объект получил уведомление событий для пошагового матча (игры).
GKTurnBasedMatchmakerViewControllerDelegate — iOS 5.0 — Делегат контроллера представления создания пошаговой игры — Реализован протокол чтобы ответить на события, сгенерированные в GKTurnBasedMatchmakerViewController.
GKVoiceChatClient — iOS 3.0 — Реализован, чтобы управлять поведением GKVoiceChatService. Обязанности: 1) Обеспечить сетевое соединение службы голосового чата, чтобы отправить и получить данные конфигурации с другим участником. 2) Обеспечить ID участника, идентифицирующий пользователя, для удалённого участника в чате 3) Определяет как участвубщий ID дистанционного пользователя преобразовывает в сетевое соединение с этим юзером. 4) Принимает или отклоняет запросы от удалённых участников, чтобы присоединиться к голосовому чату.


iOS * - это с какой версии iOS поддерживается класс, полезно, если вы хотите сделать приложение доступным и для владельцев младших версий.
 
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru