Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

сортировка по алфавиту - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Список списков.Морской бой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580924.html
Здравствуйте, форумчане. Прошу вашей помощи. Я новичок, и это моя первая программа. Есть курсовая, морской бой. Написал уже рандомную расстановку кораблей и движение курсора, всё хорошо. Но возникла загвоздка со списками. По заданию в игре должны использоваться списки. У меня однонаправленный, не кольцевой и без головного элемента. Но список у меня не простой, а список списков, т.е. список...
C++ Движение шаров по экрану борланд 3.1 нужно смоделировать движение шаров по экрану. не могу сделать чтобы шары отталкивались друг от друга, помогите кто сможет. все что написал #include<stdlib.h> #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<dos.h> #include<iostream.h> #include <time.h> #include<math.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580920.html
Реализация алгоритма Йена на С++ C++
помогите пожалуста реализовать алгоритм Йена есть алгоритм Дейкстры нужно его доделать до Йена#include<iostream> #include<string.h> #include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> #define word unsigned int using namespace std; int i, j, n, p, xn, xk; int flag;
даны два целых числа:Д(день) и М(месяц), определяющие правильную дату не высокосного года. Вывести значения D и M для даты, предшествующей указанной C++
Даны два целых числа:Д(день) и М(месяц), определяющие правильную дату не высокосного года. Вывести значения Д и М для даты, предшествующей указанной. Добавлено через 7 часов 57 минут помогите! срочно нужно!
C++ Правильно реализована функция http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580901.html