Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Корень и модуль - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Побайтное сравнение двух файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580879.html
#include <locale.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main(int argc, char *args) { setlocale(LC_ALL, "rus"); int counter = 0; FILE *file1, *file2;
C++ Определить, принадлежит ли точка с координатами (х,у) закрашенной области Определить, принадлежит ли точка с координатами (х,у) закрашенной области http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580878.html
C++ Светофор - как открыть
Собственно в чем заключается вопрос. У меня есть вот такой экзешник (http://www.fayloobmennik.net/1899693). Как мне с него "вытянуть" код? Или может просто у кого-нибудь есть код программы win32api где реализуется светофор с таймером.
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект C++
Делаю базу данных. При перемещении из dataGridView в label13.Text, выдаёт "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." private void dataGridView2_CellMouseDoubleClick(object sender, DataGridViewCellMouseEventArgs e) { int x = dataGridView2.CurrentRow.Index; label8.Text = dataGridView2.Rows.Cells.Value.ToString() + " " +...
C++ Определить количество различных элементов матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580825.html
помогите ребята! Задана символьная матрица размером N×M, N,M<50. Определить k - количество различных элементов матрицы (т.е. повторяющиеся элементы считать один раз).
C++ Определить количество различных элементов матрицы помогите пожалуйста ребята! Задана символьная матрица размером N×M, N,M<50. Определить k - количество различных элементов матрицы (т.е. повторяющиеся элементы считать один раз). подробнее

Показать сообщение отдельно
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
21.05.2012, 01:37     Корень и модуль
Цитата Сообщение от AnyOne697 Посмотреть сообщение
Но работает ОЧЕНЬ быстро. Правда не совсем точно
Думаю там высокая точность не особо нужна. Вообще, оптимизация в геймдеве - больная тема)
 
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru