Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Корень и модуль - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Побайтное сравнение двух файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580879.html
#include <locale.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main(int argc, char *args) { setlocale(LC_ALL, "rus"); int counter = 0; FILE *file1, *file2;
C++ Определить, принадлежит ли точка с координатами (х,у) закрашенной области Определить, принадлежит ли точка с координатами (х,у) закрашенной области http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580878.html
C++ Светофор - как открыть
Собственно в чем заключается вопрос. У меня есть вот такой экзешник (http://www.fayloobmennik.net/1899693). Как мне с него "вытянуть" код? Или может просто у кого-нибудь есть код программы win32api...
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект C++
Делаю базу данных. При перемещении из dataGridView в label13.Text, выдаёт "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." private void dataGridView2_CellMouseDoubleClick(object sender,...
C++ Определить количество различных элементов матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread580825.html
помогите ребята! Задана символьная матрица размером N×M, N,M<50. Определить k - количество различных элементов матрицы (т.е. повторяющиеся элементы считать один раз).
C++ Определить количество различных элементов матрицы помогите пожалуйста ребята! Задана символьная матрица размером N×M, N,M<50. Определить k - количество различных элементов матрицы (т.е. повторяющиеся элементы считать один раз). подробнее

Показать сообщение отдельно
AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
21.05.2012, 02:12
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Вообще, оптимизация в геймдеве - больная тема
Сейчас, к сожалению, я наблюдаю обратное. Это раньше, когда разрабатывался Quake III был важен чуть ли не каждый такт - именно так Id Software дали по тем временам невероятную картинку. Несколько иначе подошли к делу Blizzard - они решили сделать огромное количество спрайтов с детальной анимацией - так получились StarCraft и Diablo II. Первый, кстати, не плохо (не плохо, это значит именно "не плохо", никак не "хорошо" или "отлично") смотрится даже сейчас только благодаря хорошей анимацией. Вообще метелица решила, что лучше проработает исторический момент, остальное доделает воображение. Что сказать - у них это получилось

ИМХО:
Но сейчас проекты настолько большие, что когда кто-то разрабатывает небольшой модуль, например, рассчёта шейдера луча, то этот кто-то, конечно, используeт std::sqrt(number), но не
number*(y=(y=*(float *)(&(i=0x5f3759df-((*(long *)&number)>>1))))*(1.5f - (number*0.5f * y * y)))*(1.5f - (number*0.5f * y * y))
Ужасно, что могу сказать...
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru