Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

нужно переделать прогу так чтобы треугольник был пустым - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Еще 2 задачи С++ Вещественные числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread582970.html
Доброе время суток! Я новичек) Прошу не ругаться если что то делаю не правильно) Не могли бы помочь с решением двух задач на языке С++. Заранее большое спасибо! 1. Дано вещественное число А>0, числа Вi образуются по закону: Вi= \sum_{k=1}^{i} k i=1,2,... Найти среди чисел Bi первое, большее А.
C++ Передача аргументов функции Как передать функции переменную неизвестного типа? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread582963.html
C++ Заполнить файл n целыми случайными числами
Заполнить файл n целыми случайными числами. Получить в файле g те компоненты файла f, которые являются четными.
C# Поменять местами последнюю серию массива и его серию с номером K
Дано целое число K (> 0) и целочисленный массив размера N. Поменять местами последнюю серию массива и его серию с номером K . Если серий в массиве меньше K, то вывести массив без изменений. Помогите исправить ошибку. namespace _2 { class Program { static void Main(string args)
C++ Функция друг http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread582944.html
Здравствуйте. У меня проблемы с преобразованием типов для функции друг(а может и не сними) компилятор говорит: request for member `getname' in `*((+(((unsigned int)i) * 4u)) + array)', which is of non-class type `Detail*' . Я пытался наобум изменять значения типов и прочие радости, но ничего данным шаманством не получилось сделать. Прощу вас, объяснить, где же я простреливаю себе ногу? ...