Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Классы и основы наследования, с++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ ошибка в передаче значений MPI функций http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread584537.html
Добрый вечер. Не силен в MPI, собственно поэтому пишу Вам. Нужно со всех процессов кроме нулевого отправить самое минимальное значение нулевому процессу. Пробовал через MPI REDUCE и MPI MIN, передается мусор. подскажите почему? #include "stdafx.h" #include <mpi.h> #include <iostream> #include <windows.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <cstdlib>
C++ Двусвязный кольцевой список, файлы и сортировка Здравствуйте! Нужна помощь со списками, мне нужно чтобы он не только создавался, но и в файл записывался и считывался оттуда в функциях BuiltRing и VyvodLeftRight. А в InsAfter и Delete нужно добавить элемент в середину. Есть код функций, получается только запись в файл, и то очень корявая. struct node { int elem; node *sled; node *pred; }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread584535.html
Дан двумерный массив размерностью 5х6, заполненный целыми числами с клавиатуры C++
Дан двумерный массив размерностью 5х6, заполненный целыми числами с клавиатуры. Сформировать одномерный массив, каждый эле¬мент которого равен наибольшему по модулю элементу соответствующего столбца.
C++ Даны натуральное число n, действительные числа a1, …, an. Получить: min(a1, a3, …)
Задача:Даны натуральное число n, действительные числа a1, …, an. Получить: min(a1, a3, …) #include<iostream> using namespace std; int main() { const int n=5; double x, min; int i; cout«"Enter "«n«" chisel:\n";
C++ Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread584530.html
Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов. Ввести массив с клавиатуры. Найти максимальный элемент. Вычислить среднеарифметическое отрицательных элементов массива. Вывести массив на экран в обратном порядке.
C++ Стеки Информационное поле элемента стека-числовое.Выбросить из стека отрицательные числа,идущие подряд. подробнее

Показать сообщение отдельно
Tester123
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 21
23.05.2012, 19:34     Классы и основы наследования, с++
Последняя лабораторная работа семестра. Немаленькая...про классы мало что знаю. Сложно ли это сделать? Не могли бы помочь ?

1. Разработайте класс GeometricalBody (геометрическое тело), который должен содержать защищенную (protected) переменную name типа std::string, хранящую наименование объекта этого класса, и член-функцию print() для вывода на экран этого наименования. Наименование объекту присваивается в момент создания при вызове конструктора, если же объект создается конструктором без параметров, то имя присваивается вызовом члена-функции SetObjectName.
Напишите программу, которая создает и инициализирует два объекта этого класса. Один объект создается с использованием конструктора с параметром, а другой – конструктором без параметров.

2. Разработайте производный от класса GeometricalBody класс геометрического
тела, указанного в вашем варианте (например, в варианте указан Cube (куб)).
Класс должен содержать указанные там закрытые (private) переменные (например, для куба это а — ребро куба) и переменную name типа std::string, хранящую наименование объекта этого класса. Для присвоения имени объекту класс должен содержать функцию SetObjectName .
Разработанный класс должен содержать метод Init() для инициализации членов-данных класса, а также методы, вычисляющие и возвращающие значения площадей основания getSo (), боковой getSb () и полной getSp () поверхностей по формулам, которые также приведены в вашем варианте, а также функцию print() для вывода имени объекта и значений вычисленных площадей на экран.

3. Напишите программу, которая создает и инициализирует два объекта разработанного класса, вычисляет и выводит значения площадей основания, боковой и полной поверхностей. Для создания и выполнения второго объекта используйте указатель.

4. Внесите в базовый и производный классы такие изменения, которые позволят
вам продемонстрировать раннее и позднее связывания (называемые еще статическим и динамическим связыванием).

Вариант:
Имя класса: Trapezium_Prism (прямая призма, в основании — равнобедренная тра-пеция)
Переменные: a, b — параллельные стороны, h — высота трапеции-основания, Н — высота призмы.
Площади поверхностей:
основания S(осн) = (a+b)h/2
боковой S(бок) = (A=B+2*sqr(1/4(a-b)^2+h^2))*H
полная S(полн) = 2S(осн) + S(бок)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru