Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Столкновение объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вывод номера элемента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread585048.html
Всем привет, возник такой вопрос. есть массив, который вводится с клавиатуры, потом я ищу max\min элемент, вывожу его и вывожу номер этого элемента, но проблема как написать вывод этого элемента. for ( i=1; i<=n; i++){ for (j=1; j<=n; j++) if (min>m) min=m; } cout<<"min element. "<<" nomer: "<<"m "<<min<<endl; break;
C++ Можно ли их назвать счётчиками? int i; int a; for (i=0; i<10; ) // Можно ли формально назвать счётчиком i { cin>>a; ++i; } cout<<endl; for (p=a; p<a+10; ++p) // Можно ли формально назвать счётчиком p и с чем вообще этот цикл? { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread585046.html
C++ дерево процессов
помогите написать дерево процессов, а то у меня более 2 потомков у родителя не получается.. надо 3, или лучше чтобы 1 родитель - потомок - 2подпотомка.. вот что я пытался сделать: #include <unistd.h> #include <sys/types.h> #include <stdio.h> int main() { pid_t pid; int i;
C++ Массив меняет свои значения
Проблема вот такая. В процессе этой программы массив summ меняет свои значения, хотя я к нему вообще не прикасался. int main() { const int sellers = 4; const int products = 4; int summ = { 0 }; int sells = { { 0 }, { 0 } };
C++ Нужна блок-схемы к след. кодам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread584993.html
Нужны блок-схемы к кодам #include "stdafx.h" //стандартно подключенная #include <conio.h> //для консольного ввода/вывода данных #include <clocale> //для выбора локали #include <iostream> //для ввода/вывода данных #include <math.h> //математические операторы #include <stdio.h> // для printf/scanf using namespace std; //подключаем стандартное пространство имен void main() //главная...
C++ попадает ли точка с заданными координатами (x, y) в заштрихо-ванную область помогите пожалуйста начал делать но запутался с областью определения функции Задание(по рисунку): 1. Определить, попадает ли точка с заданными координатами (x, y) в заштрихо-ванную область ). 2. Разработать алгоритм задачи и отобразить его по ГОСТ 19.701 – 90. Коорди-наты x, y запросить функцией scanf(). Условие попадания точки в заштрихованную область записать одним предложением . ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ksan
26 / 26 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
24.05.2012, 12:43     Столкновение объектов
Собираюсь писать игру на SDL. В ней придется обрабатывать столкновения произвольных объектов. Меня интересует не физика, а именно как определить, столкнулись или нет и если столкнулись, то чем?

Проще говоря, есть игровая плоскость. По ней движутся 2 объекта. У каждого объекта есть Surface (2-мерный массив, в котором значения могут принимать 0 или 1. 0 - значит там пустота, 1 - не пустота. У каждого объекта есть координаты. Так вот как узнать, когда объекты столкнутся?

Я придумал 2 решения, но они ресурсотребовательны:

1) способ "в лоб": Сравнить каждую точку 1го массива с каждой точкой второго, если координаты одинаковые -> столкновение.
2) способ "по лбу": создать 2мерный массив игровой плоскости и скопировать на него один из массивов объектов. Потом сравнивать каждую точку другого массива с точкой на плоскости, где она (точка) находится.

Есть ли другие способы? И насколько оптимален 2рой мной описанный?

Добавлено через 1 час 3 минуты
uuuup

Добавлено через 49 минут
Uuup2
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru