Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Даны два множества точек на плоскости - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Цикл с указателем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread408010.html
Программу, которая проверяет, сколько раз в строку входит знак ? нужно из такой #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main () { const int max_length = 1001; int quest_count = 0;
C++ вызвать конструктор как вызвать конструктор? std::cout << "7) Вызов конструктора;"<<std::endl; case '7' : что нужно ввести что бы при нажатии кнопки 7 он запусьтил конструктор вот мой конструктор fridge() : cash ( -1 ){} fridge( std::string &c); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread408008.html
Цикл с ветвление C++
Не могу понять, в чем ошибка( #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<math.h> #include<iostream> #include<iomanip> using namespace std; int main() {
C++ оператор switch нужно переделать
нужно чтоб при вводе числа выводилось его письменное начертание например при вводе 123 выводилось "sto dvadsat tri" я сделал до 19 а что дальше? я же не могу все числа так прописать, помогите пожалуйста каким образом нужно сделать программу чтоб она выводила все введенные числа, предпологаю что надо в программе дописать отдельно выбор на 100, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 1000, 10000, 100000,...
C++ Связной список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread407992.html
Вывод не работает, помогите найти проблему и можно как-нибудь через freopen осуществить ввод? #include<iostream> #include <stdio.h> using namespace std; struct grade{ int id;
C++ Ввод рандомных чисел в линейный массив. Добрый день, программисты. У меня возник небольшой вопрос. Как можно в линейный массив ввести рандомные числа. Вот мой код: #include <iostream> #include <ctime> using namespace std; int main () { int a, i, k; for(k=0;k!=10;k++) { srand(time(0)); подробнее

Показать сообщение отдельно
_Sandra_
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 22
24.05.2012, 18:46     Даны два множества точек на плоскости
Ну вроде я нашла прогу, только вот теперь прошу помочь разобраться в ней.
даны два множества точек на плоскости. Выбрать 3 различных точки первого множества так, чтобы круг ограниченный окружностью, проходящий через эти три точки содержал в себе все точки второго множества и имел минимальную площадь.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
#include <iostream.h>
#include <vcl.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
 
template<class T>
T Reset(T massive1[2][3], T X[2], bool &opr)
{
   int k,h,k1,h1;
   bool b=0;
   float A[2][3],Raz,elem,H=1,det,Sum;
 
int n=2;
 
   for(k=0; k<n; k++)
    for(h=0; h<n+1; h++)
        A[k][h]=massive1[k][h];
 
//  Metod Gaussa
 
 for(k=0; k<n-1; k++)
 {
 
        if(A[k][k]==0)
                {
                 b=0;
                 for(k1=k+1; k1<n; k1++)
                 if(A[k1][k]!=0)
                  {
                   for(int kk=0; kk<n+1; kk++)  // 1
                    {
                     elem = A[k1][kk];
                     A[k1][kk]=A[k][kk];
                     A[k][kk]=elem;
                    }
// использование метода Гауса для того чтобы определить детерминант матрицы но он тож не оч полнятен
                     H=-H;
                     b=1;
                     break;
                   }
                   if(b==0)
                  {k++; break;}//+-
                }
 
        for(k1=k+1; k1<n; k1++)
            {
              Raz=A[k1][k]/A[k][k];
 
              for(h1=k; h1<n+1; h1++)
                 A[k1][h1]-=Raz*A[k][h1];
            }
 
 }
 
if(H==-1)
 {
   for(k=0; k<n; k++)
    for(h=0; h<n+1; h++)
        A[k][h]=-A[k][h];
 }
 
det=1;
   for(k=0; k<n; k++)
        det*=A[k][k];
 
// Det
// а тут что?? это что, метод Крамера для определения  центра окружности???
if(det==0)
 {opr=false; }
else
    {
 
      opr=true;
 
      X[n-1]=A[n-1][n]/A[n-1][n-1];
 
      for(k=n-2; k>=0; k--)
        {
          Sum=0;
         for(h=k+1; h<n; h++)
             Sum+= X[h]*A[k][h];
 
      X[k]=(A[k][n]-Sum)/A[k][k]; //obshaya formula
 
        }
 
 
    }//det!=0
 
return *X;
}
 
// Funkciya
 
float Array(float mas[2][3], float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
 {
 
  mas[0][0]=2*x1+2*x2-2*2*x3;
  mas[1][0]=2*x1+2*x3-2*2*x2;
 
  mas[0][1]=2*y1+2*y2-2*2*y3;
  mas[1][1]=2*y1+2*y3-2*2*y2;
 
  mas[0][2]=x1*x1+x2*x2-2*x3*x3+y1*y1+y2*y2-2*y3*y3;
  mas[1][2]=x1*x1+x3*x3-2*x2*x2+y1*y1+y3*y3-2*y2*y2;  // понятно что здесь происходит ввод в массив координат, но почему именно так??? откуда умножение на 2, степени??
 
  return **mas;
 }
 
 
float Rad(float x0, float y0,float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
{
 float R,ugl;
 
    if((x1==x0 && y1==y0)||(x2==x0 && y2==y0)||(x3==x0 && y3==y0))
     {R=0; return R;}
 
  else
     {
       if(x1!=x0)
         {
          ugl=atan((y1-y0)/(x1-x0));
          R=(x1-x0)/cos(ugl);
          return R;
         }
 
       if(x2!=x0)
         {
          ugl=atan((y2-y0)/(x2-x0));
          R=(x2-x0)/cos(ugl);
          return R;
         }
 
       if(x3!=x0)
         {
          ugl=atan((y3-y0)/(x3-x0));
          R=(x3-x0)/cos(ugl);
          return R;
         }
// здесь вроде определяется по 3 точкам радиус окружности
     }
}
 
 
void main()
{
   int n=2,m,k,h;
   float m_1[2][3];
   float an_1[2];
    float  **To,**Mn;
   float R;
   float x0,y0;
   float Total[9];
   int size=0,step=0;
 
   bool bb=0,b,opr=0;
 
cout <<"Kolichestvo tochek na 1-om mnojestve \n\n n1=";
cin>>n;
cout <<"Kolichestvo tochek na 2-om  mnojestve \n\n n2=";
cin>>m;
 
 To=new float *[n]; // 1 mnojestvo bol'wee
 
 for(int k=0; k<n; k++)
     To[k]= new float [2];
 
 Mn=new float *[m];  // 2 mnojestvo
 
 for(int k=0; k<m; k++)
     Mn[k]= new float [2];
 
cout<<"\n\n";
 
 cout<<"\n\n 1-oe mnojestvo\n\n";
 for(int k=0; k<n; k++)
        {
           cout<<"X"<<k+1<<"=";
           cin>>To[k][0];
           cout<<"Y"<<k+1<<"=";
           cin>>To[k][1];
        }
 
cout<<"\n\n 2-oe mnojestvo\n\n";
for(int k=0; k<m; k++)
    {
           cout<<"X"<<k+1<<"=";
           cin>>Mn[k][0];
           cout<<"Y"<<k+1<<"=";
           cin>>Mn[k][1];
    }
 
 
float Otv[3];
   float  r,x1,y1,x2,y2,x3,y3;
 
   for(int k1=0; k1<n-2; k1++)
    for(int k2=k1+1; k2<n-1; k2++)
     for(int k3=k2+1; k3<n; k3++)
         {
 
        x1=To[k1][0];
        x2=To[k2][0];
        x3=To[k3][0];
 
        y1=To[k1][1];
        y2=To[k2][1];
        y3=To[k3][1];
 
        Array(m_1,x1,y1,x2,y2,x3,y3);
        Reset<float>(m_1,an_1,&bb);
 
x0=an_1[0];
y0=an_1[1];
R=Rad(x0, y0,x1, y1, x2, y2, x3, y3);
 
           b=1;
 
           for( int k=0; k<m; k++)
            {
              r=sqrt((Mn[k][0]-x0)*(Mn[k][0]-x0)+(Mn[k][1]-y0)*(Mn[k][1]-y0));
 
              if(r>R)
                 {b=0; break;}
            }
 
           if(b)
          {  opr=1;
             if(step==0)
             {
              Total[0]=R;
              Total[1]=x0;
              Total[2]=y0;
              Total[3]=x1;
              Total[4]=y1;
              Total[5]=x2;
              Total[6]=y2;
              Total[7]=x3;
              Total[8]=y3;
              step++;
              }
              else
              {
                 if(Total[0]>R)
                  {
                   Total[0]=R;
                   Total[1]=x0;
                   Total[2]=y0;
                   Total[3]=x1;
                   Total[4]=y1;
                   Total[5]=x2;
                   Total[6]=y2;
                   Total[7]=x3;
                   Total[8]=y3;
                  }
            }
          }
 
         } //for 3
 
   if(step==0)
 cout<<"Takaya okrujnost ne suwestvuet";
 
  else
{
 
              cout<<endl;
              cout<<"x0="<<Total[1]<<endl;
              cout<<"y0="<<Total[2]<<endl;
              cout<<"R="<<Total[0]<<endl;
 
              cout<<"\n\n\n Udv. toch.\n\n";
 
              cout<<"("<<Total[3]<<","<<Total[4]<<")\n";
              cout<<"("<<Total[5]<<","<<Total[6]<<")\n";
              cout<<"("<<Total[7]<<","<<Total[8]<<")\n";
 
 }
   getch();
   return ;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru