Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Двухмерный массив указателей из объектов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread586005.html
//point1.h #ifndef POINT_H #define POINT_H #include <iostream> class CIntArray { public:
C++ Модули. Многофайловые проекты
ДОброе время суток, не могли бы вы мне помочь написать програму, очень ну очень надо. желательно чем проше тем лутше, я чайник. задание. Модули. Многофайловые проекты Определить функцию, возвращающую количество недель до конца года. Выполнить перегрузку функции для следующих типов параметров: Структура «дата» (год, месяц, день). Три целочисленных параметра: год, месяц, день. Два...
C++ DIv MOD в С++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread585997.html
не подскажете как описать оператор ДИВ в С++? суть такова а=5 b=2 x=a DIV 2 y=5/2 printf(...x) (y) мне нужно получить ответ 1 и 2.5, последнее не проблема... я смотрел в инете - там пишут что в С "/" - аналог див для С++ и "%" - мод
C++ удаление элемента из Red-Black tree https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread585987.html
Помогите пожалуйста. Дерево представлено в виде последовательности. При удалении элемента из дерева нужно удалять и элемент из последовательности. Функция void Tree :: deleteNode(Node *z) работает косячно, я просто не очень понимаю как это сделать. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <stdarg.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> int QQ = 10;
C++ Необходимо подправить программу
я написал программу: #include <iostream> #include "liquid.h" #include "SpNapitki.h" using namespace std; void liquid::setValue(char*nazvanie1, float plot1) { nazvanie=nazvanie1;
C++ Разделение строки на отдельные слова [С++] Надо разделить строку на отдельные слова. Использовать strtok() нельзя. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread585974.html