Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Файловая система C++ некорректно себя ведет - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Тема:Определение взаимного положения объектов из заданной области http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread586608.html
Пожалуйста очень нужна подмога! Суть такова что нужно чтоб задавались координаты области и вводились координаты точки и программа должна показывать "точка в области", "на границе области","вне области". Помогите пожалуйста как это реализовать. я видел примеры подобной программы где область нахождения точки задана и не меняется. А тут нужно область вводить, т.е она постоянно меняется в зависимости...
C++ привязка программы к компьютеру всем привет. у меня есть екзешник, и есть цель: сделать так, чтобы этот exe можно было запустить только под определенным компом. проблемы: этот ехе не мой, и исходников его нету. есть просто ехе файл, и ничего более. как лучше всего решить эту задачу? мои варианты: 1. привязка программы к физическому адрессу сетевой карты. НО, какими функциями считать этот физ.адресс компьютера? Понимаю,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread586604.html
Умножение, сложение и транспонирование матриц C++
помогите написать программу на языке с++ которая выполняет умножение, сложение и транспонирование матриц
Вывод русского текста после шифра Цезаря C++
У меня задание довольно простое и банальное: шифр Цезаря. Вот код: #include <conio.h> #include <iostream> #include <stdio.h> #include <ctype.h> using namespace std; void main() {
C++ Run-Time Chack Failure #2 - Stack around the variable "lpBuf" was corrupted http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread586588.html
Имеется проецируемый в память файл ( - размер от 1,5 до > 3 Гб). Проецирую кусками по 64Кб (как советует Рихтер). Вот кусок кода, где компилятор ругается на повреждение стека переменной: // Объявим переменные для пропуска первой строки в файле, // нахождения поля и конца записи BOOL firstLine = FALSE, fieldFinded = FALSE, bufData = FALSE; BOOL eom = FALSE; // Объявим переменные для...
C++ A star алгоритм (A*) Вот уже несколько часов ищу рабочий код алгоритма А*, информации действительно море. Но почти вся, что нашел, содержит описание самого алгоритма, как он действует, и как увеличить его скорость и эффективность. Но вот кода на С++ которой программы, которая в массиве ищет путь от от одной до другой ячейки ни как не могу найти. Может кто подскажет? подробнее

Показать сообщение отдельно
Sahon
10 / 10 / 1
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 141

Файловая система C++ некорректно себя ведет - C++

25.05.2012, 17:02. Просмотров 1260. Ответов 25
Метки (Все метки)

Файловая система C++ некорректно себя ведет. Считываю .bmp-файл в структуру (не во всю сразу), при выводе значений переменных из структуры выводится ерунда:

В файле:
Код
Hex: 42 4d
Char: BM
Dec: 16973
Вывод программы:
0

Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
#include <fstream>
 
typedef unsigned char  BYTE;
typedef unsigned short WORD;
typedef unsigned long  DWORD;
typedef long           LONG;
 
struct BITMAPFILEHEADER
{
    WORD  Type;
    DWORD Size;
    WORD  Reserved1;
    WORD  Reserved2;
    DWORD OffBits;
};
 
struct BITMAPINFOHEADER
{
    DWORD Size;
    LONG  Width;
    LONG  Height;
    WORD  Planes;
    WORD  BitCount;
    DWORD Compression;
    DWORD SizeImage;
    LONG  XPelsPerMeter;
    LONG  YPelsPerMeter;
    DWORD ClrUsed;
    DWORD ClrImportant;
};
 
void writeBFH(std::fstream &from, BITMAPFILEHEADER &to);
 
int main()
{
    std::fstream input("D:\\QtProjects\\RakBitmapTools\\Examples\\decoded.bmp", std::ios::in | std::ios::binary);
 
    BITMAPFILEHEADER bfh;
    BITMAPINFOHEADER bih;
 
    writeBFH(input, bfh);
    std::cout << bfh.Type << std::endl;
 
    return 0;
}
 
void writeBFH(std::fstream &from, BITMAPFILEHEADER &to)
{
    from.seekp(0);
    from >> to.Type;
    from >> to.Size;
    from >> to.Reserved1;
    from >> to.Reserved2;
    from >> to.OffBits;
}
decoded.bmp находится в архиве.
Вложения
Тип файла: zip decoded.zip (701.6 Кб, 6 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru