Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Базовые и абстрактные классы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Моделирование push из контейнера Queue http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587284.html
Моя наработка по этому вопросу: typedef struct q{ int d; q*next } el; el *head = NULL; void AddTail (int d1){ if (head==NULL) {head.d=d1; head->next=NULL;}...
C++ Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции Всем добрый день! Помогите пожалуйста с программой, выводит ошибку (Visual C++ 2008) pow: идентификатор не найден. Пытался исправить, уже 2 дня ничего не получается. Условие задачи во вложении. Вот... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587282.html
Оператор Switch и Загрузка из файла C++
Всем доброго времени суток. Не могу разобраться, как мне осуществить данную затею. Вот моё чудо:\ #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <math.h> #define N 10000 void Time(int...
C++ Затруднения в программе
Здравствуйте. Когда писала программу столкнулась с вот таким вопросом от преподавателя: float time_max(int n, float *Uvx, float *t) { float max=*Uvx; for (int i=0;i<n;i++) if (Uvx>max) max=Uvx;...
C++ Реализация алгоритма обхода лабиринта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587262.html
Определение границ перколяционного кластера: реализация алгоритма обхода лабиринта. Буду очень благодарен за помощь.
C++ Как потоковую функцию в шаблоне класса сделать неинлайновой Если потоковую функцию описать внутри класса, то все компилируется и собирается. Но если вынести ее код наружу, то функция не находится: template<class T> class A { protected: T x,y;... подробнее

Показать сообщение отдельно
miriganua
131 / 102 / 4
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 241

Базовые и абстрактные классы - C++

26.05.2012, 14:08. Просмотров 304. Ответов 0
Метки (Все метки)

Такой вопрос. Делаю базовый класс Shape(форма) и от него несколько производных: Field(поле), Cross(крестик), Nought(нолик). Для рисования нужен параллелепипед и функцию для его рисования я реализовую в класс Shape, то есть в базовом классе. Правильно ли это? Заранее спасибо.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
class Shape
{
private:
    //coordinates of shape
    float x, y, z;
    //features for material of shape
    float *diffColor, *ambiColor, *specColor;
public:
    //getters for coordinates
    float getX();
    float getY();
    float getZ();
 
    //setters for coordinates
    void setX(float x);
    void setY(float y);
    void setZ(float z);
    void setCoordinates(float x, float y, float z);\
 
    //getters for colors
    float* getDiffColor();
    float* getAmbiColor();
    float* getSpecColor();
 
    //setters for colors
    void setDiffColor(float* diffColor);
    void setAmbiColor(float* ambiColor);
    void setSpecColor(float* specColor);
    void setColors(float* diffColor, float* ambiColor, float* specColor);
 
    //draw parallelepiped
    void drawParallelepiped(float length, float width, float height);
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//draw parallelepiped
void Shape::drawParallelepiped(float length, float width, float height)
{
    glBegin(GL_QUADS);
        //face in YZ, x<0
        glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f); 
        glVertex3f(-length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2,  height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in YZ, x>0
        glNormal3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
        glVertex3f(length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f(length/2,  width/2,  height/2);
        glVertex3f(length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f(length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in ZX y<0
        glNormal3f(0.0f, -1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in ZX, y>0
        glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-length/2, width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, width/2, -height/2);  
 
        //face in YX, z<0
        glNormal3f(0.0f, 0.0f, -1.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, height/2);
        glVertex3f( length/2,  width/2, height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, height/2);
 
        //face in YX, z>0
        glNormal3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f( length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, -height/2); 
    glEnd();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.