Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Поправить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в двухмерном пространстве - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ В программе не работает 1)удаление элемента, последнего в списке-зависает и http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587627.html
В программе не работает 1)удаление элемента, последнего в списке-зависает и нужна операция обработки -обмен местами элементов с заданными номерами для этой программы На языке С++ #include "stdio.h"...
C++ База Данных Автомастерская.Сдавать в универ БД Автомастерская (3 таблицы). 1. Номер заказа, гос.номер авто, дата поступления, поломка(одно слово) 2. гос. номер авто, марка, номер владельца 3. номер владельца, Ф.И.О., контактный телефон ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587619.html
как изменить яркость видео исползуйя с++ с запускается на open cv C++
как изменить яркость видео исползуйя с++ с запускается на open cv
C++ По-поводу кейлоггера
Есть-ли такие кейлоггеры которые будут считывать нажатие клавиш в определенном приложении? Чтоб читало исключительно в c.s. (допустим):-[ За ранее спасибо
C++ Указатели массивов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587585.html
Народ, может кто поможет маленьким советом? Пытаюсь решить ДЗ и пишу функцию с заменой элементов массива. Но трабл получается на этом этапе: int tmp = ***mas; сама функция звучит так (она не...
C++ Объясните программу Вообщем вот мое задание: Прямоугольная подматрица. Вводится матрица a(m,n) из 0 и 1. Найти в ней прямоугольную подматрицу из одних единиц максимального размера (т.е. с максимальным произведением... подробнее

Показать сообщение отдельно
Zero1
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 16

Поправить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в двухмерном пространстве - C++

26.05.2012, 21:30. Просмотров 1525. Ответов 1
Метки (Все метки)

составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в двухмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания, вычисление скалярного произведения двух векторов, длины вектора, косинус угла между векторами.
гребаная куча ошибок выручайте!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#include <iomanip>
using namespace std;
struct koord{double x,y};
class vektors{
    double x1,y1,x2,y2;
public: void sl(double x1, double y1, double x2,double y2);
        void vich(double x1, double y1, double x2,double y2);
        void proiz(double x1, double y1, double x2,double y2);
        void dlin(double x1, double y1, double x2,double y2);
        void cosin(double x1, double y1, double x2,double y2);
};
void vektors::sl(double x1, double y1, double x2,double y2,)
{double x, y, ;
x=x1+x2;
y=y1+y2;
cout<<"Результат сложения: С("<<x<<","<<y<<",)\n";};
void vektors::vich(double x1, double y1, double x2,double y2,)
{double x,y,;
x=x1-x2;
y=y1-y2;
cout<<"Результат вычитания: С("<<x<<","<<y<<",")\n";};
void vektors::proiz(double x1, double y1, double x2,double y2,)
{double ps,pvx,pvy,;
ps=x1*x2+y1*y2+;
cout<<"Скалярное произведение="<<ps<<'\n';
pvx=y1*x2-x1*y2;
pvy=x1*y2-y1*x2;
cout<<"Векторное произведение: С("<<pvx<<","<<pvy<<",)\n";
};
void vektors::dlin(double x1, double y1, double x2,double y2,)
{double dla,dlb;
dla=sqrt(pow(x1,2)+pow(y1,2)+pow(z1,2));
dlb=sqrt(pow(x2,2)+pow(y2,2)+pow(z2,2));
cout<<"Длина вектора А="<<setprecision(4)<<dla<<'\n';
cout<<"Длина вектора B="<<setprecision(4)<<dlb<<'\n';
};
void vektors::cosin(double x1, double y1, double x2,double y2,)
{double c,u;
c=(x1*x2+y1*y2)/(sqrt(pow(x1,2)+pow(y2,2)*sqrt(pow(x2,2)+pow(y2,2))));
u=acos(c);
cout<<"Cos a="<<setprecision(5)<<c<<'\n';
};
int main()
{setlocale(LC_ALL, "Russian");
    koord v,v1;
    cout<<"Координаты A: \nx ";
    cin>>v.x;
    cout<<"y "; cin>>v.y;
cout<<"\nКоординаты B: \nx ";
cin>>v1.x;
cout<<"y ";
cin>>v1.y;
cout<<'\n';
vektors perem;
perem.sl(v.x,v.y,v1.x,v1.y,);
perem.vich(v.x,v.y,v1.x,v1.y,);
perem.dlin(v.x,v.y,v1.x,v1.y,);
perem.cosin(v.x,v.y,v1.x,v1.y,);
perem.proiz(v.x,v.y,v1.x,v1.y,);
getch();
return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru