С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Курсовая/Игра на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти среди положительных элементов вспомогательной диагонали четные http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587919.html
Помогите решить. Заранее спасибо вам. В матрице C(11,11) найти среди положительных элементов вспомогательной диагонали четные.Матрицу,элементы диагонали,положительные и четные элементы распечатать....
C++ Заменить серию пробелов одним символом пробела Вот моя задача: преобразовать данный текст, заменяя всякую серию пробелов одним символом пробела. Вот что у меня получилось. не могу понять в чем ошибка. помогите пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587917.html
Нарушение прав доступа при чтении C++
Добрый день при выполнении программы выходит ошибка: Необработанное исключение в "0x00ce4893" в "Diskret.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0xfdfdfdfd". Программа: Прямоугольная...
C++ error C2440: 'delete' : cannot convert from 'Song' to 'void *'
Строка, где выдаётся ошибка: delete mas; Деструктор: Song::~Song () { delete song; delete perf; delete desc; }
C++ Передача массива в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587901.html
есть массив a 100 - кол-во точек 0,1,2 - координаты соответственно x,y,z нужно написать функцию которая будет находить расстояние между точками a и a этого массива, формула такая ...
C++ Шифрование Методом Виженера На C++ Здравствуйте. Мне нужна программа на тему Шифрование методом виженера. Я пытался найти в интернете варианты шифрования нашел только вот этот. Но я не могу разорятся какая тут ошибка. Если может у... подробнее

Показать сообщение отдельно
Doberman214
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 20

Курсовая/Игра на С++ - C++

27.05.2012, 11:53. Просмотров 945. Ответов 6
Метки (Все метки)

Задание на курсовую,прошу помочь разобраться в написании,заранее благодарен...

Водный лабиринт
Суша: Берега извилистой формы, острова
Вода: извилистые каналы, озера

Кнопки выдвигают мосты

В файле заданы:
1) карта лабиринта;
2) Перечень кнопок с координатами мостов, например:

1: 36 20 N
кнопка 1 - выдвигает мост из клетки с координатами (X=36, Y=20)
в северном направлении до противоположного берега или края лабиринта.

Возможно пересечение мостов и переход с моста на мост на перекрестке.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.