С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Создание классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти первый отрицательный элемент последовательности sin(ctg(xi) x1 вводиться а последющие вычисляються по формуле x1+1=xi+0.3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587243.html
1)Найти первый отрицательный элемент последовательности sin(ctg(xi)) x1 вводиться а последющие вычисляються по формуле x1+1=xi+0.3 в c++
C++ Вывод в консольном приложении Всем доброго времени суток. Написал приложение выводящие через printf 5 строк с паузой в 1 сек. При обычном запуске всё работает хорошо. Решил перенаправить стандартный вывод приложения в файл(... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587242.html
Матрицы: вычислить сумму элементов ,образующих символ C++
Задана матрица чисел : а Вычислить сумму элементов ,образующих символ. Создать в простом консольном приложении.
C++ Описать класс
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста с заданием. заранее спасибо!
C++ Почему программа вылетает http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread587204.html
Здраствуйте, почему, когда пишу: unsigned char* p = new unsigned char; программа НЕ вылетает, а когда пишу: unsigned char p; вылетает...?
C++ Вложенные операторы С++ вывести числа в виде таблицы 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 в общем накатал код #include <iostream.h>... подробнее

Показать сообщение отдельно
tarakano
34 / 26 / 5
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 164
27.05.2012, 14:21  [ТС]
так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
//ГЎГ*çîâûé ГЄГ«Г*Г±Г±
class Triangle
{ protected:
    double a,b; //2 ñòîðîГ*Г»
    double u;   //óãîë
  public:
    Triangle(){}
    Triangle(double x, double y, double z): a(x), b(y), u(z){}
    virtual ~Triangle(){}
    virtual double S() = 0; //ïëîùГ*äü
    virtual double P() = 0; //ïåðèìåòð
};
class pryam : public Triangle //ïðÿìîóãîëüГ*ûé òðåóãîëüГ*ГЁГЄ
{
    pryam(double x, double y, double z): Triangle(x, y, z){}
  public:
    pryam(){}
    virtual ~pryam(){}
    virtual double S(); //ïëîùГ*äü
    virtual double P(); //ïåðèìåòð
 
};
double pryam::S()
{
  return 0.5*a*b*sin(u);//?
}
double pryam::P()
{
  double c = sqrt(a*a+b*b-2*a*b*cos(u));//?
  return a+b+c;//?
};
///////////////
class ravbedr : public Triangle
{
    ravbedr(double x, double y, double z): Triangle(x, y, z){}
  public:
    ravbedr(){}
    virtual ~ravbedr(){};
    virtual double S();
    virtual double P();
};
double ravbedr::S()
{
    double c=2*a*b*sin(u/2); 
    double p=(a+b+c)/2;
    return sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
}
double ravbedr::P()
{
    double c=2*a*b*sin(u/2); 
    return a+b+c;
}
///////////////////
class ravstor : public Triangle
{
    ravstor(double x, double y, double z): Triangle(x, y, z){}
  public:
    ravstor(){}
    virtual ~ravstor(){}
    virtual double S();
    virtual double P();
};
double ravstor::S()
{
    return 0.43*a*b;
}
double ravstor::P()
{
    return 3*a;
}
/////////////////////////////
int main()
{
    Triangle *pt = NULL;
    int a, b, u;
    do
    {
        std::cout<< "Enter length of the first side: "; std::cin>> a;
        std::cout<< "Enter length of the second side: "; std::cin>> b;
        std::cout<< "Enter the angle between the sides: "; std::cin>> u;
    } while (a < 0 || b < 0 || u < 0 || u > 180);
    if (a == b)
    {
        if (u == 60) pt = new ravstor(a, b, u);
        else pt = new ravbedr(a, b, u);
    }
    else if(u == 90) pt = new pryam(a, b, u);
    if (pt == NULL) std::cout<< "Random triangle, count yourself, it's boring...";
    else std::cout<< "P = "<< pt->P()<< "\nS = "<< pt->S();
    delete pt;
    return 0; 
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.