Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Функции пользователя.Корректировка - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Наследование классов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread588591.html
Добрый вечер. Не могли бы вы дать пособия, где подробно описывается наследование классов. И если у кого-нибудь есть готовый простенький пример на данную тему - буду очень признателен.
C++ Курсач, неясность с динамическим массивом Дали курсач. Сложно его назвать курсачем, но сделать надо. Появилась проблема с созданием массива нужных значений. Далее выложу задание, что бы хотя бы немного было понятно что я вообще делаю) Создаем матрицу. Забиваем её значениями которые ищутся по формуле i3 (2i (i – 2,5) + 1,3 )Sin((2i (j – 2,5) + 1,3 )). Далее, проверка, если все непарные столбики матрицы имеют одинаковое количество... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread588583.html
Описать функцию, оставляющую в массивах только точки, которые принадлежат полосе, заданной системой неравенств: y>= -1 и y<= +1, а остальные удалит C++
Помогите, кто может! Задача: Даны координаты n точек на координатной плоскости массивами координат. Описать функции ввода и вывода массивов, определяющих точки. Описать функцию, которая оставит в массивах только те точки, которые принадлежат полосе, заданной системой неравенств: y>= -1 и y<= +1, а остальные удалит.
Задача на массив C++
Написать программу, которая проверяет, есть ли во введенном с клавиатуры массиве элементы с одинаковым значением.
C++ Задача на матрицу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread588546.html
Сформировать матрицу, элементами которой являются средние арифметические элементов исходной матрицы (без элемента, соответствующего формируемому).
C++ Флойд - Уоршелл. Маршруты на кратчайших путях for (int k = 0; k < 33; k++) for (int i = 0; i < 33; i++) for (int j = 0; j < 33; j++) { double p = d + d; if (d > p) { d = p; // матрица кратчайших путей ways =... подробнее

Показать сообщение отдельно
TIR
Сообщений: n/a
27.05.2012, 22:39     Функции пользователя.Корректировка
На днях сдавать отчёты,а я уже который день бьюсь над этими задачами...Препод лично МНЕ ничего не хочет объяснять.Говорит,типа ты у нас вундеркинд,вот сам и думай..а я уже весь мозг сломал. Попробуйте-ка самолично выучить этот C++...Я ведь вам не робот всё-таки...=(
Задача 1.Определить функцию пользователя (нестандартную функцию) B,которая задана выражением: B=sqrt(|x-fi|)
Почему-то программа не читает х. Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#define PI 3.141592654
#define fi PI/2
void main(void)
{
float x,q;
float B(float);
clrscr();
printf("vvedite x=");
scanf("%f",x);
q=B(x);
printf("\nq=%f",q);
}
float B(float x)
{
float W;
W=pow(fabs(x - fi), 2);
return (W);
}
Задача 2.Определить какой из векторов A или B имеет большую длину d. Длина вектора определяется выражением: sqrt(Ʃ (Xi) ^2) от i=1 до n, где Xi – i-ая компонента вектора. Вычисление длины вектора оформить в виде функции (подпрограммы) пользователя. Дано, что A = (5, 7, 2, -1, 8, 9) и B = (3, 7, 2, -1, -8, 4).
Не получается составить просто программу,не говоря уже о функции пользователя.Вот что есть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
void main(void)
{
float dA,dB,x;
int i;
int A[6]={5, 7, 2, -1, 8, 9};
int B[6]={3, 7, 2, -1, -8, 4};
clrscr ();
dA=0;
for (i=1; i<6;i++)
{
dA=sqrt(pow(x[i],2));
dA+=dA;
}
dB=0;
for (i=1; i<6;i++)
{
dB=sqrt(pow(x[i],2));
dB+=dB;
}
if (dA>dB)
printf("\ndA=%f",dA);
else
printf("\ndB=%f",dB);
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru