Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понимание адреса, ссылки и указателя - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Теория про new http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591164.html
Помогите пожалуйста понять как работает new. При перегрузке требуется, чтобы у функции был параметр size_t, причем нельзя присваивать ему default значение. Объясните, что является таким параметром в данном вызове: int* a = new int; Или это тоже самое, что и int* a = new int; И как тогда выглядит вызов такой перегруженной функци: void* operator new(const size_t& size, const int& obj);
C++ Компилятор ругается на static переменные Есть класс: class Node{ public: Node(void) : data(0), next(0), prev(0), first(0), last(0), size(0){} Node(const _My& Val){ data = new _My(Val); size++; } ~Node(void){} _My* data; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591160.html
Определить, какой элемент двумерного динамического массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу C++
Определить а) какой элемент двумерного массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу; б) какой элемент двумерного массива меньше: расположенный в нижнем правом или в верхнем левом углу.
C++ Сортировка Хоара
помогите правильно вставить счетчик шагов. Насколько я понял, функция сама себя перезапускает, тоесть надо в тело функции кидать, но так получается 100+ шагов, многовато ... #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int mass; int i,j,N,ns=0; int quickSortR(int* mass, int N) { i = 0, j = N; int temp, p; ns++;
C++ Удалить из стека последний элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591144.html
Информационное поле стека числовое. Удалить из стека последний елемент. Добавлено через 48 минут Вот есть стек, но он меняет местами. #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; struct node {
C++ Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади по формуле S=1/2((Х2-Х1)(Y3-Y1)-(X3-X1)(Y2-Y1)) и определить, какой из них имеет большую площадь. подробнее

Показать сообщение отдельно
The_Immortal
1548 / 484 / 8
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,891
31.05.2012, 11:17  [ТС]     Понимание адреса, ссылки и указателя
zss, адрес - неотъемлемая часть указателя и ссылки Но я до них еще дойду, т.к. с этим у меня вообще полная каша.

Ребят, а подскажите, пожалуйста, почему

1) Объявляем переменные в таком порядке:

C++
1
2
3
4
5
int end;
int n;
long l;
float f;
double d;
Компилятор идет сверху-вниз.

А адреса назначаются в обратном:

C++
1
2
3
4
5
--- = 0x22ff6c = 2 293 612
&n  = 0x22ff68 = 2 293 608
&l  = 0x22ff64 = 2 293 604
&f  = 0x22ff60 = 2 293 600
&d  = 0x22ff58 = 2 293 592
Т.е. сначала был присвоен адрес переменной d (... 592), потом f (... 600) и т.д.

2) 0x22ff - это какой-то магический префикс? Почему адрес объявленных переменных всегда (ну может не всегда, но зачастую) начинается именно с него?

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Биты используются только при передаче данных через сеть.
Хм... Запомню, спасибо. Просто я всегда считал, что и на локальной машине атомной структурой являются биты.
 
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru