Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL 2.0 GLKit ios 4.2 - Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Музыка и иностранные голоса для iOS проекта http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread586995.html
Привет! Нужен Американец для записи текста? Или у вас нет музыки для нового проекта? Тогда я поделюсь с вами тем, что мы умеем делать . Мы можем записать самого натурального Американца, Немца, Француза и множество других иностранных голосовых актеров, при этом, они будут настоящими носителями языка, а не просто хорошо знать язык, или уметь по-крутому глотать слоги :) Записывая голоса мы...
Программирование iOS/iPhone Можно ли склонировать чужое приложение iOS? Задача такая. Есть иностранное приложение, которое фотографирует обьект с разных сторон, скрепляет картинки вместе, выкладывает себе на сервер и получается 3D слайд шоу. Дальше она выдает код, который можно разместить на сайте/блоге и т.д. и там видеть это псевдо 3D изображение. Нужно сделать приложение (без выставления в Apple Store, а просто для своего iPhone/iPad), которое будет обладать теми... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread585858.html
Программирование iOS/iPhone Не получается отражение от заданных границ
Помогите пожалуйста, не могу отразить движущийся объект от нужных мне границ. Не знаю что делать( Заранее очень благодарен Файл .m #import "HelloWorldLayer.h" #import "CCTouchDispatcher.h" CCSprite *roket; CCSprite *moon;
Undecleared first use function Программирование iOS/iPhone
Помогите пожалуйста.. 2й день не могу понять в чем дело.. буду премного благодарен. такая проблема: при компиляции выскакивает ошибка и следующее сообщение: CCZoomFlipXTransition - Undecleared first use function вот сам код: .m #import "HelloWorldLayer.h" #import "Ham.h" @implementation HelloWorldLayer
Программирование iOS/iPhone Как сохранить состояние приложения и восстановить его при следующем запуске http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread582912.html
Здравствуйте! Я использую <NSCoding>, реализую необходимые методы, сохраняю в файл типа plist, в application didFinishLaunchingWithOptions: делаю так: - (BOOL)application:(UIApplication *)application didFinishLaunchingWithOptions:(NSDictionary *)launchOptions { self.window = initWithFrame: bounds]] autorelease]; // Override point for customization after application launch. ...
Программирование iOS/iPhone Правильная имплементация объектов Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сейчас слушаю лекции по программирования для iOS и там лектор говорит, что при имплементации объекта в .m файл правильно писать не просто @synthesize objectName; а надо писать @synthesize objectName=_objectName; Но толи в силу моего слабого английского, толи в сило его туманного объяснения я так и не понял зачем это приравнивание нужно. Может тут... подробнее

Показать сообщение отдельно
ggmann
20 / 20 / 1
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 173

OpenGL 2.0 GLKit ios 4.2 - Программирование iOS/iPhone

31.05.2012, 15:37. Просмотров 965. Ответов 0
Метки (Все метки)

ку, форумчане.

буду писать игру для іфонов с іос 4.2 і више
но проблема в GLKit который не поддерживается 4.2 версией а в нем же запихнуты такие методы как
glColor4f і тд. как быть? что делать? как мне юзать 2.0 опенжл с этой проклятой 4.2 версией(

Добавлено через 4 часа 17 минут
предыдущий вопрос почти изсяк,

другое меня интересует уже.
поддерживает ли ios 4.2 opengl 2.0 ? в гугле не выловил ничего . может кто подскажет?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru