Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понимание адреса, ссылки и указателя - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Теория про new http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591164.html
Помогите пожалуйста понять как работает new. При перегрузке требуется, чтобы у функции был параметр size_t, причем нельзя присваивать ему default значение. Объясните, что является таким параметром в данном вызове: int* a = new int; Или это тоже самое, что и int* a = new int; И как тогда выглядит вызов такой перегруженной функци: void* operator new(const size_t& size, const int& obj);
C++ Компилятор ругается на static переменные Есть класс: class Node{ public: Node(void) : data(0), next(0), prev(0), first(0), last(0), size(0){} Node(const _My& Val){ data = new _My(Val); size++; } ~Node(void){} _My* data; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591160.html
Определить, какой элемент двумерного динамического массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу C++
Определить а) какой элемент двумерного массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу; б) какой элемент двумерного массива меньше: расположенный в нижнем правом или в верхнем левом углу.
C++ Сортировка Хоара
помогите правильно вставить счетчик шагов. Насколько я понял, функция сама себя перезапускает, тоесть надо в тело функции кидать, но так получается 100+ шагов, многовато ... #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int mass; int i,j,N,ns=0; int quickSortR(int* mass, int N) { i = 0, j = N; int temp, p; ns++;
C++ Удалить из стека последний элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591144.html
Информационное поле стека числовое. Удалить из стека последний елемент. Добавлено через 48 минут Вот есть стек, но он меняет местами. #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; struct node {
C++ Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади по формуле S=1/2((Х2-Х1)(Y3-Y1)-(X3-X1)(Y2-Y1)) и определить, какой из них имеет большую площадь. подробнее

Показать сообщение отдельно
The_Immortal
1548 / 484 / 8
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,891
31.05.2012, 16:01  [ТС]     Понимание адреса, ссылки и указателя
Deviaphan, по первому мини-кодику усе ясно, второй же код мой мозг пока не осилил - чуть позже еще попробую

Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Ты сразу спросишь, зачем это нужно и я не менее сразу же отвечу кодом
Просто я, если честно, ответа не уловил И с трудом пока понимаю необходимость использования и ссылок и указателей (да и вообще их вместе взятых ). Ведь ссылка - частный случай указателя. Или наоборот...

Ну как бы это разве не равносильно:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
void Func( int r )
{
    r = r * r;
}
 
int b = 10;
Func(b);
 int c= b; // c = 100
?



Вот еще такой вопрос созрел: как можно вывести на экран то, что в данный момент хранит указатель?
К примеру:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
int x;
int *y;
 
y=&x;
 
//пытался так:
cout << "y= " <<&y << "\n"; //но так я получаю адрес, по которому расположен 
//этот указатель, а не то, какой адрес он хранит, т.е. адрес переменной x
 
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru