Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понимание адреса, ссылки и указателя - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Теория про new http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591164.html
Помогите пожалуйста понять как работает new. При перегрузке требуется, чтобы у функции был параметр size_t, причем нельзя присваивать ему default значение. Объясните, что является таким параметром в данном вызове: int* a = new int; Или это тоже самое, что и int* a = new int; И как тогда выглядит вызов такой перегруженной функци: void* operator new(const size_t& size, const int& obj);
C++ Компилятор ругается на static переменные Есть класс: class Node{ public: Node(void) : data(0), next(0), prev(0), first(0), last(0), size(0){} Node(const _My& Val){ data = new _My(Val); size++; } ~Node(void){} _My* data; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591160.html
Определить, какой элемент двумерного динамического массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу C++
Определить а) какой элемент двумерного массива больше: расположен в левом верхнем или в верхнем правом углу; б) какой элемент двумерного массива меньше: расположенный в нижнем правом или в верхнем левом углу.
C++ Сортировка Хоара
помогите правильно вставить счетчик шагов. Насколько я понял, функция сама себя перезапускает, тоесть надо в тело функции кидать, но так получается 100+ шагов, многовато ... #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int mass; int i,j,N,ns=0; int quickSortR(int* mass, int N) { i = 0, j = N; int temp, p; ns++;
C++ Удалить из стека последний элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread591144.html
Информационное поле стека числовое. Удалить из стека последний елемент. Добавлено через 48 минут Вот есть стек, но он меняет местами. #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; struct node {
C++ Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади Два треугольника заданы координатами своих вершин. Вычислить их площади по формуле S=1/2((Х2-Х1)(Y3-Y1)-(X3-X1)(Y2-Y1)) и определить, какой из них имеет большую площадь. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
31.05.2012, 17:15     Понимание адреса, ссылки и указателя
Цитата Сообщение от alkagolik Посмотреть сообщение
но постой, а как же?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
int x; // Переменная
int &s=x; // Ссылка
int *const p=&x; // Указатель
/*Следующие строки эквивалентны:*/
x=2;
s=2;
*p=2;
/*А теперь выводим адреса и ничему не удивляемся*/
cout<<&x<<endl; // Адрес, по которому валяется сама переменная
cout<<&s<<endl; // Адрес, по которому валяется ссылка
cout<<&p<<endl; // Адрес, по которому валяется указатель
/*Указатель валяется по отдельному адресу. А ссылка и переменная?*/
/*Теперь выводим значения*/
cout<<x<<endl; // Значение переменной
cout<<s<<endl; // Значение ссылки
cout<<p<<endl; // Значение указателя
/*А теперь значение по адресу, равному значению указателю*/
cout<<*p<<endl; // Значение переменной
Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от The_Immortal Посмотреть сообщение
Не могли бы пояснить, пожалуйста?
Пустая ссылка ни куда не ссылается, она вообще не валидна, но существовать может.
 
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru