Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Автоматическое составление расписания чемпионата - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Сравнение элементов двух двумерных массивов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57211.html
Нужна очень ваша помощь!!!!не могу разобраться с двумерными массивами!!помогите!!Люди!!помогите с двумерным массивом!!!вообще не могу сообразить как тут!!Написать функцию, которая поэлементно...
C++ Быстрая сортировка связного списка Здравствуйте. не пойму как должна заканчиваться функция.что передавать в рекурсию и до каких пор. Team *InsertBeforeHead(Team *&head, Team *n)//вставка n перед головой { Team *k=head; ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57203.html
C++ производные
для многочлена Pn(x) получить его производную Pn'(x) и пощитать значение Pn'(2).... помогите плз.только на языке с
C++ СТРОКИ
Всем привет!я начинающий программист не могу понять как решить задачу после завтра мне надо здать задачу,помогите написать ее код должен быть без наворотов на С не С++ у нас учитель работает сам...
C++ В каждой строке найти слово минимальной длины http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57191.html
у меня дан код программы не могу его дописать на С задача такова даны строки в каждой строке нужно найти минимальное слово длиной и поменять с первым словом а максимальное с последним не могу...
C++ путаница с указателями Люди, помогите, пожалуйста! Имеется двумерный динамический массив, объявленный и проинициализированный следующим образом: int i, j, n = 2, m = 3; int sum=0; int **a = new int*; for (i = 0; i < n;... подробнее

Показать сообщение отдельно
SPV
0 / 0 / 0

Автоматическое составление расписания чемпионата - C++

18.10.2009, 16:08. Просмотров 3084. Ответов 11
Метки (Все метки)

Доброго времени суток. Кто чем может помогите, либо направьте в нужное русло. Вот такая вот задачка у меня:

Чемпионат проводится по двух круговой системе (каждый с каждым).