Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Морской Бой, С++, консоль - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Модульная структура c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread593148.html
Всем доброго времени суток. В с++ я пока еще медный чайник, посему мне требуется ваша помощь=). Задание: Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операций с квадратными матрицами: • сложения двух матриц; • умножения одной матрицы на другую; • нахождения транспонированной матрицы; • вычисления определителя матрицы. Матрицу описать следующим образом:
C++ error C2061 Помогите найти ошибку: #include "stdafx.h" #include <string> #include <tchar.h> #include <iostream> int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { char text; int temp; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread593117.html
C++ Ошибка в использовании strcat
Почему не работает функция strcat и компилятор ругается на X #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "windows.h" #include "string.h" using namespace System; using namespace std; void f1(double * masver, int n)
C++ при вводе из файла проверить следующая строка пустая или нет
Можно ли как-нибудь проверить является ли следующая строка при вводе, например, текста из файла пустой. Допустим: >Он любил кататься на лыжах. >Когда он приезжал в горы, то всегда в первую очередь шел кататься на санках. >Если ты любишь снег - езжай в Швецию. > >А Вика была одаренной девушкой. Ну, такой пример вот :D Допустим, что при вводе этого текста ввод должен прекратиться, когда...
C++ Вывод на экран значений элементов типа int из одномерного массива любой длины http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread593105.html
Написать функцию print_arr, которая предназначена для вывода на экран значений элементов типа int из одномерного массивов любой длины. Функция выводит значения в виде таблицы. Количество элементов, выводимых в строке таблицы, задается именованной константой COLUMNS (если число элементов не кратно COLUMNS, последняя строка будет неполной).
C++ Для переменных типа char, int, double вывести ее адрес и значения выражений "адрес + 2" и "адрес – 1" Написать программу, в которой определяются переменные типов char, int, double. Для каждой переменной программа выводит (в строку) ее адрес и значения выражений "адрес + 2" и "адрес – 1" подробнее

Показать сообщение отдельно
CG
5 / 5 / 1
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 12
01.06.2012, 06:00     Морской Бой, С++, консоль
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
1056
1057
1058
1059
#include<iostream>
#include <Windows.h>
#include <conio.h>
#include<ctime>
 
//Макрос для режима установки кораблей "Игрок"  
#define Manual_a switch(k){\
        case 'a':\
            if(kj>1&&gamer[ki][kj-1]==1){\
            kj-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=1;\
            break;}\
            else if(kj>1&&gamer[ki][kj-1]==2){\
            kj-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=2;\
            break;}\
            else if(kj>1&&gamer[ki][kj-1]==3){\
            kj-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=3;\
            break;}\
            else if(kj>1&&gamer[ki][kj-1]==4){\
            kj-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=4;\
            break;}\
            else if(kj>1&&gamer[ki][kj-1]==11){\
            kj-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=11;\
            break;}\
 
#define Manual_d case 'd':\
            if(kj<10&&gamer[ki][kj+1]==1){\
            kj+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=1;\
            break;}\
            else if(kj<10&&gamer[ki][kj+1]==2){\
            kj+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=2;\
            break;}\
            else if(kj<10&&gamer[ki][kj+1]==3){\
            kj+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=3;\
            break;}\
            else if(kj<10&&gamer[ki][kj+1]==4){\
            kj+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=4;\
            break;}\
            else if(kj<10&&gamer[ki][kj+1]==11){\
            kj+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=11;\
            break;}\
 
#define Manual_w case 'w':\
            if(ki>1&&gamer[ki-1][kj]==1){\
                ki-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=1;\
            break;}\
            else if(ki>1&&gamer[ki-1][kj]==2){\
                ki-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=2;\
            break;}\
            else if(ki>1&&gamer[ki-1][kj]==3){\
                ki-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=3;\
            break;}\
            else if(ki>1&&gamer[ki-1][kj]==4){\
                ki-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=4;\
            break;}\
            else if(ki>1&&gamer[ki-1][kj]==11){\
            ki-=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=11;\
            break;}\
 
#define Manual_s case 's':\
            if(ki<10&&gamer[ki+1][kj]==1){\
            ki+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=1;\
            break;}\
            else if(ki<10&&gamer[ki+1][kj]==2){\
            ki+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=2;\
            break;}\
            else if(ki<10&&gamer[ki+1][kj]==3){\
            ki+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=3;\
            break;}\
            else if(ki<10&&gamer[ki+1][kj]==4){\
            ki+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=4;\
            break;}\
            else if(ki<10&&gamer[ki+1][kj]==11){\
            ki+=1;\
            gamer[ki][kj]=12;\
            system("cls");\
            Print(gamer,r,s);\
            gamer[ki][kj]=11;\
            break;}\
 
//Макрос для определения уничтоженых кораблей
#define KillShips(a1,a2,b1,b2,c) \
    for(int a=a1;a<=a2;++a){\
         for(int b=b1;b<=b2;++b){\
               if(a>0&&a<r-1&&b>0&&b<s&&Pla_Com[a][b]!=0){\
                   arr_i_sh[++step]=a;arr_j_sh[step]=b;\
                       if(Pla_Com[a][b]!=c)\
                            Pla_Com[a][b]=0;}\
           }\
       }
 
//Макрос для заполнения массива проверки для всех режимов и игроков
#define CheckAddShips(a1,a2,b1,b2) \
          for(int a=a1;a<=a2;++a){\
            for(int b=b1;b<=b2;++b){\
                ig[++cg]=a;jg[cg]=b;\
            }\
        }
 
 
 
using namespace std;
 
int **Gamers_Maps(int r,int s);//Создание разметки полей для игрока и ПК
void Instruction();//Инструкция управл. игрой
void Print(int **map,int r,int s);//Вывод на екран для игрока и ПК
 
void Manual_Gamer_Ships(int **&gamer,int r,int s);//Ручной ввод кораблей игрока
void Gamers_Auto_Ships(int **&gamers,int r,int s);//Автоматический ввод кораблей игрока и ПК
 
void Gamers_Shoots_Check(int **&Pla_Com, int **&Pla_Com1, int iShoot,//Проверка на полное уничтожение кораблей игрока и ПК
    int jShoot, int arr_i_sh[], int arr_j_sh[], int &step, int &WinCheck, int &Kor4, int &Kor4_i, int r, int s);
 
void Gamers_Shoots(int **&gamer,int **&comp,int r,int s);//Ввод выстрелов игрока и ПК + создание логики выстрелов ПК
 
enum ConsoleColor
{
Black = 0,Blue = 1,Green = 2,Cyan = 3,Red = 4,Magenta = 5,Brown = 6,LightGray = 7,DarkGray = 8,
LightBlue = 9,LightGreen = 10,LightCyan = 11,LightRed = 12,LightMagenta = 13,Yellow = 14,White = 15
};
 
void SetColor(int text, int background)
{
   HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
   SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
 
//Ф-ция создания разметки полей для игрока и ПК
int **Gamers_Maps(int r,int s)          
{
    int **gamers_maps=new int*[r];
    for(int i=0;i<r;++i)
    {
        gamers_maps[i]=new int[s];
        for(int j=0;j<s;++j)
        {
            if(i!=0||j!=0)//Число 11 для пустых (нетронутых) ячеек
                gamers_maps[i][j]=11;
        }
    }
    return gamers_maps;
}
 
//Ф - ция вывода иструкции по управ. игрой
void Instruction()
{
    SetColor(11,0);
    system("cls");
    cout<<"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\t\t\t\t[w] - ВВЕРХ"<<
          "\n\t\t\t\t[s] - ВНИЗ"<<
          "\n\t\t\t\t[a] - ВЛЕВО"<<
          "\n\t\t\t\t[d] - ВПРАВО"<<
          "\n\n\t\t\t\t[k] - УСТАН. КОРАБЛЯ/ВЫСТРЕЛ";
    Sleep(7000);
    system("cls");
}
 
//Ф-ция вывода на екран для игрока и ПК
void Print(int **map,int r,int s)
{
    cout<<"\n";
    SetColor(14,0);
    cout<<"\t\t\t    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10\n";
    for(int i=0;i<r;++i)
    {
        cout<<"\t\t\t";
        for(int j=0;j<s;++j)
        {
        if(map[i][j]==12||map[i][j]==13){
            cout<<" ";
            SetColor(0,15);
        cout<<" ";
        SetColor(10,0);
        cout<<" ";}
 
        //Вывод нетронутых ячеек поля при i<10 && i=10
        else if(i>0&&i<r-1&&j!=0&&map[i][j]==11){
            SetColor(11,0);
            cout<<" ~ ";
          }
 
        //Вывод ходов при не попадении при i<10 && i=10
        else if(i>0&&i<r-1&&j!=0&&map[i][j]==0){
            SetColor(10,0);
            cout<<" 0 ";}
 
        //Вывод кораблей при i<10 && i=10
        else if(i>0&&i<r-1&&j!=0&&map[i][j]>0&&map[i][j]<5){
            SetColor(7,0);
            cout<<" 1 ";}
 
        //Вывод ходов припопадении в корабли при i<10 && i=10
        else if(i>0&&i<r-1&&j!=0&&map[i][j]>4&&map[i][j]<9){
            SetColor(12,0);
            cout<<" X ";}
 
        //Вывод разметки полей
        SetColor(14,0);
        if(i==0&&j==0){
            
            cout<<"  _______________________________";}
        else if(i==1&&j==0)cout<<" 1|";else if(i==2&&j==0)cout<<" 2|";else if(i==3&&j==0)cout<<" 3|";
        else if(i==4&&j==0)cout<<" 4|";else if(i==5&&j==0)cout<<" 5|";else if(i==6&&j==0)cout<<" 6|";
        else if(i==7&&j==0)cout<<" 7|";else if(i==8&&j==0)cout<<" 8|";else if(i==9&&j==0)cout<<" 9|";
        else if(i==10&&j==0)cout<<"10|";
        }
        cout<<"\n";
    }
}
 
//Ф-ция для ввода кораблей режима "Игрок"
void Manual_Gamer_Ships(int **&gamer,int r,int s)
{
    const int size=200;
    int ig[size],jg[size];//Массивы для проверок на повторность + проверок границ (расстояние между кор. не < 1 ячейки)     
    char k;
    int cg=-1;//Счетчик для проверочных массивов
    int ki=5,kj=5;//Переменные для ввода координат
    short gv;//Переменная для выбора положения расстановки кораблей 2 - 4 (гориз. , верт.)
    Print(gamer,r,s);
                                                      //Корабль (4) 1 шт.
        cout<<"\n\t\t\t  :: ВВЕДИТЕ КОРАБЛЬ (4) x1 ::\n";
        gv4:cout<<"\n\t\t\t:: ВЫБЕРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРАБЛЯ ::\n\t\t\t   :: [1]- ГОРИЗ./[2]-ВЕРТ. ::\n\t\t\t\t::";
        cin>>gv;                  //Выбор положения корабля..
        if(gv<1||gv>2){
                   cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto gv4;}
        system("cls");
        gamer[ki][kj]=12; Print(gamer,r,s); gamer[ki][kj]=11;
        k='m';
        while(k!='k'){
        k4:k=_getch();
        switch(k){
        case 'a':
            if(kj>1){
            kj-=1;
            gamer[ki][kj]=12;
            system("cls");
            Print(gamer,r,s);
            break;
            }
            else
            goto k4;
        case 'd':
            if(kj<10){
                kj+=1;
            gamer[ki][kj]=12;
            system("cls");
            Print(gamer,r,s);
            break;
            }
            else
            goto k4;
    case 'w':
            if(ki>1){
                ki-=1;
            gamer[ki][kj]=12;
            system("cls");
            Print(gamer,r,s);
            break;
            }
            else
            goto k4;
        case 's':
            if(ki<10){
            ki+=1;
            gamer[ki][kj]=12;
            system("cls");
            Print(gamer,r,s);
            break;
            }
            else
            goto k4;
        case 'k':
            if(gv==1&&kj>7||gv==2&&ki>7){
               cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k4;}
            break;
        }
        gamer[ki][kj]=11;
        }
      if(gv==1) {//Заполнение массива проверенными корд. корабля (4) по гориз. + установка границ вокруг корабля
          CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+4);
       //Заполнение массива игрового поля игрока проверенными кординатами кораблей по гориз.
       gamer[ki][kj]=4; gamer[ki][kj+1]=4; gamer[ki][kj+2]=4; gamer[ki][kj+3]=4;
       }
      else if(gv==2)
        {        //Заполнение массива проверенными  корд. корабля (4) по верт. + установка границ вокруг корабля
           CheckAddShips(ki-1,ki+4,kj-1,kj+1);
 
      //Заполнение массива игрового поля игрока проверенными кординатами кораблей по верт.
       gamer[ki][kj]=4;  gamer[ki+1][kj]=4; gamer[ki+2][kj]=4; gamer[ki+3][kj]=4; 
       }
system("cls"); Print(gamer,r,s);
 
                                                       //Корабли (3) 2 шт.
       cout<<"\n\t\t\t  :: ВВЕДИТЕ КОРАБЛИ 3 (x2) ::\n";
 
        for(int i=0;i<2;++i)             {
        cout<<"\n\t\t\t\t::КОРАБЛЬ 3 ("<<i+1<<")::\n";
        gv3:cout<<"\n\t\t\t:: ВЫБЕРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРАБЛЯ ::\n\t\t\t   :: [1]- ГОРИЗ./[2]-ВЕРТ. ::\n\t\t\t\t::";
        cin>>gv;
        if(gv<1||gv>2)
            {cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto gv3;}
        k='m';
        while(k!='k')
        {
k3:k=_getch();
            Manual_a
            else
            goto k3;
Manual_d
            else
            goto k3;
Manual_w
            else
            goto k3;
Manual_s
            else
            goto k3;
 
        case 'k':
            if(gv==1&&kj>8||gv==2&&ki>8){
               cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k3;}
 
                    for(int j=0;j<=cg;++j)//Проверка на границы с кораблем (3), (4)
                  {
                  if(gv==1&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv==1&&ki==ig[j]&&kj+1==jg[j]||
                     gv==1&&ki==ig[j]&&kj+2==jg[j]){                                //...по горизон.
                              cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k3;}
               else if(gv==2&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv==2&&ki+1==ig[j]&&kj==jg[j]||
                       gv==2&&ki+2==ig[j]&&kj==jg[j]){                                //...по верт.
                                  cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k3;}
                  }
                    break;
        }
        }
      if(gv==1){
          CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+3);
       gamer[ki][kj]=3; gamer[ki][kj+1]=3; gamer[ki][kj+2]=3;
       }
       else if(gv==2){
           CheckAddShips(ki-1,ki+3,kj-1,kj+1);
       gamer[ki][kj]=3;  gamer[ki+1][kj]=3; gamer[ki+2][kj]=3;
       }
        system("cls"); Print(gamer,r,s);
   } 
                                            //Корабли (2) 3шт.
 
    cout<<"\n\t\t\t  :: ВВЕДИТЕ КОРАБЛИ 2 (x3) ::\n";
    for(int i=0;i<3;++i){                   
        cout<<"\n\t\t\t\t::КОРАБЛЬ 2 ("<<i+1<<")::\n";
        gv2:cout<<"\n\t\t\t:: ВЫБЕРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРАБЛЯ ::\n\t\t\t   :: [1]- ГОРИЗ./[2]-ВЕРТ. ::\n\t\t\t\t::";
        cin>>gv;
        if(gv<1||gv>2){
             cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto gv2;}
        k='m';
        while(k!='k')
        {
k2:k=_getch();
            Manual_a
            else
            goto k2;
Manual_d
            else
            goto k2;
Manual_w
            else
            goto k2;
Manual_s
            else
            goto k2;
        case 'k':
            if(gv==1&&kj>9||gv==2&&ki>9){
               cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k2;}
 
                    for(int j=0;j<=cg;++j)//Проверка на границы с кораблем (2)? (3), (4)
                  {
                  if(gv==1&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv==1&&ki==ig[j]&&kj+1==jg[j]){         //...по горизон.
                              cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k2;}
               else if(gv==2&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv==2&&ki+1==ig[j]&&kj==jg[j]){        //...по верт.
                                  cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k2;}
                  }
                    break;
        }
        }
 
      if(gv==1){
          CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+2);
       gamer[ki][kj]=2;gamer[ki][kj+1]=2;
       }
       
       else if(gv==2){
        CheckAddShips(ki-1,ki+2,kj-1,kj+1);
       gamer[ki][kj]=2;gamer[ki+1][kj]=2;
       }
system("cls"); Print(gamer,r,s);
}
                                                    //Корали (1) 4шт.
          cout<<"\n\t\t\t  :: ВВЕДИТЕ КОРАБЛИ 1 (x4) ::\n";
    for(int i=0;i<4;++i)                        
    {
        cout<<"\n\t\t\t\t::КОРАБЛЬ 1 ("<<i+1<<")::\n";
        k='m';
        while(k!='k')
        {
k1:k=_getch();
            Manual_a
            else
            goto k1;
Manual_d
            else
            goto k1;
Manual_w
            else
            goto k1;
Manual_s
            else
            goto k1;
        case 'k':
                for(int j=0;j<=cg;++j)//Проверка на границы с кораблем (1), (2), (3), (4)
                  {
                  if(ki==ig[j]&&kj==jg[j]){
                              cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto k1;}
                  }
                    break;
        }
        }
          CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+1);
          gamer[ki][kj]=1;
          system("cls"); Print(gamer,r,s);
} 
}
 
//Ф-ция для автозаполнения поля кораблями для игрока и ПК
void Gamers_Auto_Ships(int **&gamers,int r,int s)
{
    const int size=200;
    int ig[size],jg[size];//Массивы для проверок на повторность + проверок границ (расстояние между кор. не < 1 ячейки)
 
    int cg=-1;//Счетчик для проверочных массивов
    int ki,kj;//Переменные для подбора координат
    short gv;//Переменная для выбора положения расстановки кораблей 2 - 4 (гориз. , верт.)
 
                                             //Корабль (4) х1 шт.
    for(int i=0; i<1; ++i){
  m4:gv=rand()%2;//Случайный подбор положения кораблей
     ki=rand()%10+1;//Случайный подбор кординат кораблей
     kj=rand()%10+1;
     if(!gv&&kj>7||gv&&ki>7)//Проверка границ кординат 
     goto m4;
 
    if(!gv){//Заполнение массива проверенными корд. корабля (4) по гориз. + установка границ вокруг корабля
              CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+4);
 
              //Заполнение массива проверенными корд. корабля (4) по гориз. + установка границ вокруг корабля
              gamers[ki][kj]=4;  gamers[ki][kj+1]=4; gamers[ki][kj+2]=4; gamers[ki][kj+3]=4;
       }
    else{//Заполнение массива проверенными  корд. корабля (4) по верт. + установка границ вокруг корабля  
              CheckAddShips(ki-1,ki+4,kj-1,kj+1);
 
              //Заполнение массива проверенными корд. корабля (4) по верт. + установка границ вокруг корабля
              gamers[ki][kj]=4;  gamers[ki+1][kj]=4; gamers[ki+2][kj]=4; gamers[ki+3][kj]=4;
       }
    }
                                              //Корабли (3) х2 шт.
    for(int i=0; i<2; ++i)
    {
    gv=rand()%2;
    m3:ki=rand()%10+1;
       kj=rand()%10+1;
     if(!gv&&kj>8||gv&&ki>8)
     goto m3;
     //Проверка на границы с кораблем (3), (4)
            for(int j=0;j<=cg;++j){ 
                  if(!gv&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||!gv&&ki==ig[j]&&kj+1==jg[j]||!gv&&ki==ig[j]&&kj+2==jg[j])//...по горизон.
                            goto m3;
            else if(gv&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv&&ki+1==ig[j]&&kj==jg[j]||gv&&ki+2==ig[j]&&kj==jg[j])//...по верт.
                            goto m3;
                  }
    if(!gv){
        CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+3);
 
       //Заполнение массива игрового поля игрока проверенными кординатами кораблей по гориз.
       gamers[ki][kj]=3; gamers[ki][kj+1]=3; gamers[ki][kj+2]=3;
       }
    else {
        CheckAddShips(ki-1,ki+3,kj-1,kj+1);
 
    //Заполнение массива игрового поля игрока проверенными кординатами кораблей по верт.
       gamers[ki][kj]=3; gamers[ki+1][kj]=3; gamers[ki+2][kj]=3;
          }
       }
                                          //Корабли (2) 3шт.
    for(int i=0; i<3; ++i){
    
    m2:gv=rand()%2;
       ki=rand()%10+1;
       kj=rand()%10+1;
       if(!gv&&kj>9||gv&&ki>9)
           goto m2;              
                  for(int j=0;j<=cg;++j){//Проверка на границы с кораб. (2), (3), (4)
                  if(!gv&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||!gv&&ki==ig[j]&&kj+1==jg[j])      //...по горизон.
                      goto m2;
                      else if(gv&&ki==ig[j]&&kj==jg[j]||gv&&ki+1==ig[j]&&kj==jg[j])  //...по верт.
                      goto m2;
                  }
       if(!gv){
       CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+2);
       gamers[ki][kj]=2;  gamers[ki][kj+1]=2;     
    }
       else {
       CheckAddShips(ki-1,ki+2,kj-1,kj+1);
       gamers[ki][kj]=2;  gamers[ki+1][kj]=2;     
       }
   }
 
                                        //Корабли (1) 4шт.
    for(int i=0; i<4; ++i){
    m1:ki=rand()%10+1;
       kj=rand()%10+1;
 
                  for(int j=0;j<=cg;++j){
                  if(ki==ig[j]&&kj==jg[j])
                  goto m1;
                  }
             CheckAddShips(ki-1,ki+1,kj-1,kj+1);
             gamers[ki][kj]=1;
    }
} 
 
//Ф-ция для ввода выстрелов игрока и ПК + создание логики выстрелов ПК
void Gamers_Shoots(int **&gamer, int **&comp, int r,int s)
{
    int **gamer_mask=0,**comp_mask=0; //Пустые поля для заполнения выстрелами
 
    gamer_mask=Gamers_Maps(r,s);//...
    comp_mask=Gamers_Maps(r,s);//...
 
    int iShsPla[200],jShsPla[200];//Массивы для проверки на повторные кординаты +
    int iShsCom[200],jShsCom[200];//..для заполнение границ уничтоженых кораблей
 
    int *iProgCom=new int[4], *jProgCom=new int[4];//Массивы для логических выстрелов ПК
 
    int Kor4Pla=0,Kor4_i_Pla=0,Kor4Com=0,Kor4_i_Com=0;//Переменные для проверки выстрелов по кораблю (4)
    char k;
    int iShPla=5,jShPla=5,iShCom,jShCom,WinPla=0,WinCom=0,ShStepPla=-1,ShStepCom=-1;
 
    int WinComKor2=4,ComProgChecker=0;//Для логики выстрелов ПК
    bool ComProg=false;//...
 
    SetColor(14,0);
    cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
 
    cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n"; //Вывод поля врага первого выстрела игрока
    Print(comp_mask,r,s);   //...
    for(;;)
    {
        k='m';
        while(k!='k'){
        kpla:k=_getch();
        switch(k){
        case 'a':
            if(jShPla>1&&comp_mask[iShPla][jShPla-1]==0){
            jShPla-=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=13;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=0;
            break;
            }
            else if(jShPla>1&&comp_mask[iShPla][jShPla-1]>9){
            jShPla-=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=12;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=11;
            break;
            }
            else
            goto kpla;
        case 'd':
            if(jShPla<10&&comp_mask[iShPla][jShPla+1]==0){
                jShPla+=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=13;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=0;
            break;
            }
            else if(jShPla<10&&comp_mask[iShPla][jShPla+1]>9){
                jShPla+=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=12;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=11;
            break;
            }
            else
            goto kpla;
    case 'w':
            if(iShPla>1&&comp_mask[iShPla-1][jShPla]==0){
                iShPla-=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=13;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=0;
            break;
            }
            else if(iShPla>1&&comp_mask[iShPla-1][jShPla]>9){
                iShPla-=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=12;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=11;
            break;
            }
            else
            goto kpla;
        case 's':
            if(iShPla<10&&comp_mask[iShPla+1][jShPla]==0){
            iShPla+=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=13;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=0;
               break;
            }
            else if(iShPla<10&&comp_mask[iShPla+1][jShPla]>9){
            iShPla+=1;
            comp_mask[iShPla][jShPla]=12;
            system("cls");
            cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";
            Print(gamer,r,s);
            cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";
            Print(comp_mask,r,s);
            comp_mask[iShPla][jShPla]=11;
               break;
            }
            else
            goto kpla;
        case 'k':
        for(int j=0;j<=ShStepPla;++j){                  //Проверка на повторные выстрелы игрока.
        if(iShPla==iShsPla[j]&&jShPla==jShsPla[j]){
        cout<<"\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!\n";goto kpla;}
        }
        //Ф-ция для проверки на полное уничтожение кораблей ПК 
Gamers_Shoots_Check(comp_mask,comp,iShPla,jShPla,iShsPla,jShsPla,ShStepPla,WinPla,Kor4Pla,Kor4_i_Pla,r,s);
            break;
        }
        }
        system("cls");
if(ComProg==0)                                                
      {
  com:iShCom=rand()%10+1;//Выстрелы ПК в случае не попадения или повторных выстрелов
      jShCom=rand()%10+1;
 
 
    for(int m=0;m<=ShStepCom;++m){//Проверка на повторные выстрелы
        if(iShCom==iShsCom[m]&&jShCom==jShsCom[m])
            goto com;}
  }
 
if(ComProg==1)//Программирование будущих выстрелов в случаях попадения ПК по кораблям игрока
{
  com_prog:iShCom=iProgCom[--WinComKor2];
           jShCom=jProgCom[  WinComKor2];
  if(iShCom<1||iShCom>10||jShCom<1||jShCom>10||gamer_mask[iShCom][jShCom]==0)
      goto com_prog; 
}
 
//Ф-ция для проверки на полное уничтожение кораблей игрока
Gamers_Shoots_Check(gamer_mask,gamer,iShCom,jShCom,iShsCom,jShsCom,ShStepCom,WinCom,Kor4Com,Kor4_i_Com,r,s); 
 
if(gamer_mask[iShCom][jShCom]==6)//Программирование выстрелов ПК в случае попадения по кораблям (2)
{
    ++ComProgChecker;
    if(ComProgChecker==1)
    {
    ComProg=1;
    iProgCom[0]=iShCom-1; jProgCom[0]=jShCom;
    iProgCom[1]=iShCom;   jProgCom[1]=jShCom-1;
    iProgCom[2]=iShCom;   jProgCom[2]=jShCom+1;
    iProgCom[3]=iShCom+1; jProgCom[3]=jShCom;
    }
    if(ComProgChecker==2)
    {
        ComProg=0;
        ComProgChecker=0;
        WinComKor2=4;
    }
}
 
if(gamer_mask[iShCom][jShCom]==7)//Программирование выстрелов ПК в случае попадения по кораблям (3)
{
    ++ComProgChecker;
    if(ComProgChecker==1)
    {
    ComProg=1;
    iProgCom[0]=iShCom-1; jProgCom[0]=jShCom;
    iProgCom[1]=iShCom;   jProgCom[1]=jShCom-1;
    iProgCom[2]=iShCom;   jProgCom[2]=jShCom+1;
    iProgCom[3]=iShCom+1; jProgCom[3]=jShCom;
    }
 
    else if(ComProgChecker==2)
    {
        WinComKor2=2;
        if(gamer_mask[iShCom][jShCom+1]==7)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom+2;
        iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom-1;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom][jShCom-1]==7)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom+1;
         iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom-2;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom+1][jShCom]==7)
        {iProgCom[0]=iShCom+2;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom-1; jProgCom[1]=jShCom;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom-1][jShCom]==7)
        {iProgCom[0]=iShCom+1;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom-2; jProgCom[1]=jShCom;}
 
    }
        if(ComProgChecker==3)
    {
        ComProg=0;
        ComProgChecker=0;
        WinComKor2=4;
    }
}
 
if(gamer_mask[iShCom][jShCom]==8)//Программирование выстрелов ПК в случае попадения по кораблям (4)
{
    ++ComProgChecker;
    if(ComProgChecker==1)
    {
    ComProg=1;
    iProgCom[0]=iShCom-1; jProgCom[0]=jShCom;
    iProgCom[1]=iShCom;   jProgCom[1]=jShCom-1;
    iProgCom[2]=iShCom;   jProgCom[2]=jShCom+1;
    iProgCom[3]=iShCom+1; jProgCom[3]=jShCom;
    }
 
    else if(ComProgChecker==2)
    {
        WinComKor2=2;
        if(gamer_mask[iShCom][jShCom+1]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom+2;
        iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom-1;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom][jShCom-1]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom+1;
         iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom-2;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom+1][jShCom]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom+2;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom-1; jProgCom[1]=jShCom;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom-1][jShCom]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom+1;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom-2; jProgCom[1]=jShCom;}
 
    }
 
    else if(ComProgChecker==3)
    {
            WinComKor2=2;
 
        if(gamer_mask[iShCom][jShCom+1]==8&&gamer_mask[iShCom][jShCom+2]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom+3;
         iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom-1;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom][jShCom-1]==8&&gamer_mask[iShCom][jShCom+1]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom-2;
         iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom+2;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom][jShCom-1]==8&&gamer_mask[iShCom][jShCom-2]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom; jProgCom[0]=jShCom-3;
         iProgCom[1]=iShCom; jProgCom[1]=jShCom+1;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom+1][jShCom]==8&&gamer_mask[iShCom+2][jShCom]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom+3;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom-1; jProgCom[1]=jShCom;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom-1][jShCom]==8&&gamer_mask[iShCom+1][jShCom]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom-2;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom+2; jProgCom[1]=jShCom;}
 
        else if(gamer_mask[iShCom-1][jShCom]==8&&gamer_mask[iShCom-2][jShCom]==8)
        {iProgCom[0]=iShCom-3;jProgCom[0]=jShCom;
         iProgCom[1]=iShCom+1; jProgCom[1]=jShCom;}
 
    }
    else if(ComProgChecker==4)
    {
        ComProg=0;
        ComProgChecker=0;
        WinComKor2=4;
    }
    }
 
    for(int p=0;p<r-1;++p)//Присвоение новых значений главного поля игрока для вывода полной инфо. о ходе игры   
    {
        for(int k=0;k<s;++k)
        {
        if(gamer_mask[p][k]>=0&&gamer_mask[p][k]<=8)
            gamer[p][k]=gamer_mask[p][k];
        }
    }
    
cout<<"\n\t\t\t        :: ПОЛЕ ИГРОКА ::\n";//Вывод поля игрока после выстрела 
Print(gamer,r,s);
 
cout<<"\n\t\t\t      :: ПОЛЕ ПРОТИВНИКА ::\n";//Вывод поля ПК после выстрела
Print(comp_mask,r,s);
 
cout<<"\n\t\t\t\t    ИГРОК: "<<WinPla;//Вывод очков игрока
cout<<"\n\t\t\t\tПРОТИВНИК: "<<WinCom;//...ПК
 
    if(WinPla==20||WinCom==20)//Проверка для определения победителя
    break;
    }
    SetColor(12,0);
    WinPla<WinCom ? cout<<"\n\n\t\t\t\tПРОТИВНИК ВЫИГРАЛ!!!\n\n" : cout<<"\n\n\t\t\t\t    ВЫ ВЫИГРАЛИ!!!\n\n";
 
    for (int i = 0; i < r; i++) { 
         delete[]gamer[i]; delete[]gamer_mask[i];
         delete[]comp[i];  delete[]comp_mask[i];
         }
 
         delete []iProgCom; delete []jProgCom;
}
 
//Ф-ция для проверки на полное уничтожение кораблей игроков
void Gamers_Shoots_Check(int **&Pla_Com, int **&Pla_Com1, int iShoot, 
    int jShoot, int arr_i_sh[], int arr_j_sh[], int &step, int &WinCheck, int &Kor4, int &Kor4_i,int r, int s)
{
    Pla_Com[iShoot][jShoot]=0;
    arr_i_sh[++step]=iShoot;//Массивы для заполнения выстрелов игроков
    arr_j_sh[step]=jShoot;
 
    if(Pla_Com1[iShoot][jShoot]==1)//Проверка на попадение кораб. (1).
        {
        KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-1,jShoot+1,5);
        Pla_Com[iShoot][jShoot]=5; ++WinCheck;
    }
            if(Pla_Com1[iShoot][jShoot]==2)//Проверка на попадение кораб. (2).
            {
            if(Pla_Com[iShoot][jShoot+1]==6){
                KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-1,jShoot+2,6);
            }
                        if(Pla_Com[iShoot][jShoot-1]==6){                   
                KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-2,jShoot+1,6);
            }
                     if(Pla_Com[iShoot+1][jShoot]==6){
            KillShips(iShoot-1,iShoot+2,jShoot-1,jShoot+1,6);
            }
                     if(Pla_Com[iShoot-1][jShoot]==6){
            KillShips(iShoot-2,iShoot+1,jShoot-1,jShoot+1,6);
            }
            Pla_Com[iShoot][jShoot]=6; ++WinCheck;
            }
 
            if(Pla_Com1[iShoot][jShoot]==3){//Проверка на попадение кораб. (3).
 
                     if(Pla_Com[iShoot][jShoot+1]==7&&Pla_Com[iShoot][jShoot+2]==7){
                         KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-1,jShoot+3,7);
            }
 
                    if(Pla_Com[iShoot][jShoot-1]==7&&Pla_Com[iShoot][jShoot+1]==7){
                        KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-2,jShoot+2,7);
            }
 
                if(Pla_Com[iShoot][jShoot-1]==7&&Pla_Com[iShoot][jShoot-2]==7){
                    KillShips(iShoot-1,iShoot+1,jShoot-3,jShoot+1,7);
            }
 
                if(Pla_Com[iShoot+1][jShoot]==7&&Pla_Com[iShoot+2][jShoot]==7){
                    KillShips(iShoot-1,iShoot+3,jShoot-1,jShoot+1,7);
            }
 
                    if(Pla_Com[iShoot-1][jShoot]==7&&Pla_Com[iShoot+1][jShoot]==7){
                        KillShips(iShoot-2,iShoot+2,jShoot-1,jShoot+1,7);
            }
 
                if(Pla_Com[iShoot-1][jShoot]==7&&Pla_Com[iShoot-2][jShoot]==7){
                    KillShips(iShoot-3,iShoot+1,jShoot-1,jShoot+1,7);
            }
 
                    Pla_Com[iShoot][jShoot]=7; ++WinCheck;
    }
 
int Kor_i_j=0;
if(Pla_Com1[iShoot][jShoot]==4)//Проверка на попадения в кораб. (4)
{
    ++Kor4;
    if(Kor4==1)
        Kor4_i=iShoot;
    if(Kor4==4&&Kor4_i==iShoot){
     for(int z=0;z<r-1;++z){
         for(int z1=0;z1<s;++z1){
             if(Pla_Com1[z][z1]==4||Pla_Com1[z][z1]==8)
             Kor_i_j=z1; 
         }
     }
     KillShips(Kor4_i-1,Kor4_i+1,Kor_i_j-4,Kor_i_j+1,8);
    }
    if(Kor4==4&&Kor4_i!=iShoot)
    {
    for(int z=0;z<r-1;++z){
         for(int z1=0;z1<s;++z1){
             if(Pla_Com1[z][z1]==4||Pla_Com1[z][z1]==8)
                 Kor_i_j=z;
         }
    }
    KillShips(Kor_i_j-4,Kor_i_j+1,jShoot-1,jShoot+1,8);
    }
    Pla_Com[iShoot][jShoot]=8;++WinCheck;
}
 
}
 
void main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    srand(unsigned(time(0)));
    int **gamer=0,**comp=0;
    int r=12,s=11,choise;
    SetColor(12,0);
    cout<<"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\t\t\t\t::МОРСКОЙ БОЙ::";
    Sleep(2000);
    system("cls");
 
    gamer=Gamers_Maps(r,s);
    comp=Gamers_Maps(r,s);
    SetColor(14,0);
mode:cout<<"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\t\t\t::РЕЖИМ РАССТАНОВКИ КОРАБЛЕЙ::\n\n\t\t\t  ::[1] - ИГРОК/[2] - АВТО::\n\t\t\t\t:: ";
    cin>>choise;
    if(choise<1 || choise>2)
    {system("cls"); cout<<"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\t\t\t\tНЕВЕРНЫЙ ВЫБОР!!!";Sleep(2000);system("cls");goto mode;}
    system("cls");
    switch(choise)  
        {
    case 1:
            Instruction();
            Manual_Gamer_Ships(gamer,r,s);
            break;
    case 2:
            Instruction();
            Gamers_Auto_Ships(gamer,r,s);
            cout<<"\n\n\n\n\t\t\t  :: АВТОРАССТАНОВКА КОРАБЛЕЙ ::\n\n\t\t\t\t  ::ПОЛЕ ИГРОКА::\n";
            Print(gamer,r,s);Sleep(3500);
            break;
    }
    Gamers_Auto_Ships(comp,r,s);
    system("cls");
    SetColor(12,0);
    cout<<"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\t\t\t\t  :: ИГРАЕМ ::";
    Sleep(2500);
    system("cls");
    Gamers_Shoots(gamer,comp,r,s);  
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru