Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хочу учиться программировать на C++ - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Помогите с задачей пожалуйста. Перегрузка операций. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6836.html
Всем привет! Я новичок в изучении СИ, не могу разобраться как выполнить задачу. Вариант следующий. Вектор в пятимерном евклидовом пространстве задается пятеркой своих координат. Реализовать: 1. сложение (вычитание) векторов; 2. скалярное произведение векторов; 3. векторное произведение векторов (операция %); 4. умножение вектора на скаляр. Первые два пунка я вроде еле как...
C++ В заданной строке найти координаты подстроки Помогите решить задачу.В заданной строке найти координаты подстроки(т.е номер первого и последнего ее символа),содержащей большее кол-во пробелов.Задача не трудная,если бы не пару нюансов. 1)Задача пишется в стандарте СИ 2)ВВод исходной строки происходит из файла,т.е организовать char нельзя,т.к и динамику нельзя использовать 3)Самое главное.все нужно делать с помощью билиотеки string.h,т.е... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6826.html
C++ Взялся учить C++. НИЧЕГО не выходит.
Скачал вот dev-C++, нарыл кучу литературы по С++, дважды перечитал ее, и из предложенного в книгах, у меня не вышло НИЧЕГО. Дело в том, что я совершенно не знаком ни с какими языками программирования. В книгах, как правило, все подробно разжовывают, а потом, предлагают написать программу. Пишу то, из чего собственно и предлагают слепить прогу в книгах. Пробую скомпилировать, и при компиляции...
C++ Клонированный итератор
Помогите пожалуста написать код программы: Определить клонированный итератор для параметризующих контейнеров с прямым доступом. Применить его для реализации сортировки слиянием и функции поиска делением пополам.
C++ Абстрактный класс Pyramid http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6783.html