Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Listbox: длинный заголовок - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Интернет http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread548092.html
Доброго времени суток. мне нужно написать курсовую в которой разбирается программа для wp7 работающая по интернету... т.е. что то типа icq или jabber... Подскажите в какой книге я могу найти информацию для выполнения этой задачи... опыт с C# есть, но вот с интернетом нет опыта ни в одном из языков программирования... не плохо было бы узнать и о стандартах в передаче данных.... спасибо... ...
Windows Phone В Windows Phone 8 ожидается поддержка Kinect Революционный игровой контроллер Microsoft Kinect, созданный для приставки Xbox 360 недавно стал поддерживаться настольной ОС Windows. Теперь стало известно, что в скором будущем поддержка Kinect появится и в мобильной Windows Phone 8. Согласно информации от портала VR-Zone. Kinect имеет все шансы стать частью новой мобильной ОС Windows Phone 8, которая выйдет через некоторое время после... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread545859.html
Windows Phone На Windows Phone 8 можно будет запускать приложения для Windows Phone 7
Либерман сообщил, что операционная система будет обладать обратной совместимостью с Windows Phone 7. Это означает, что обладатели WP8-смартфонов смогут без проблем запускать на них приложения, созданные для Windows Phone 7. «Независимо от того, что мы делаем для добавления новых возможностей и функциональности, мы прикладываем значительные усилия для того, чтобы сохранить имеющиеся хорошие...
Windows Phone Викторина на WinPhone
Пытаюсь сделать простенькую викторину на виндафоне, на форме есть 4 кнопки.... загружаю вопросы из одного текстового файла, ответы из 4-х других. Теперь возник вопрос, как лучше сделать проверку на правильность ответа... То есть пользователь жмякает кнопку с ответом, если верный то идем дальше, если нет...ну там еще че нить сделать....