Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обработка результатов теннисных матчей. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывести цифры заданного натурального числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57492.html
Помогите пожалуйста. Нужно: Вывести цифры заданного натурального числа.
C++ Программа с функцией pow. Всем привет. Суть задачи в том,что из данного файла записать в переменную число,которое находится в файле, и найти максимальную степень двойки,на которую делится это число. При компиляции выдаётся ошибка: "ambigous call to overloaded function" Хотелось бы услышать,почему программка ругается и как исправить это. Так же не отказался бы от советов,как оптимизировать программу. Заранее спасибо)... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57491.html
C++ выбор недублируемых значений в массив
написать программу, которая выдает 20 случайных чисел между 1 и 20. программа должна сохранять все недублируемые значения в массиве. Использовать для решения наименьший из возможных массивов. p.s заранее благодарен!
C++ Лидирующие минимумы
Помогите, пожалуйста, решить задачу про "Лидирующие минимумы": Есть матрица n*n(вводится с клавиатуры)найти ряд из n лидирующих минимумов при условии, что в каждой строке и каждом столбце может быть только один минимум. Для этого можно использовать такое правило: первый минимум - это минимальный элемент матрицы. При поиске следующего минимума соответствующая строка или столбец матрицы не...
C++ Работа с предложениями http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57476.html
Добрый День!!! Помогите решать Задано несколько предложений. Определить количество предложений, если известно, что каждое заканчивается либо точкой, либо вопросительным, либо восклицательным знаком !!!
C++ Перегруженный оператор сложения строк Погрузился я с головой в ООП и напоролся на проблемы. Вообщем пишу я класс VString, само собой реализующий строку. В нем есть функция-друг VString operator+( const VString &str1, const char *str2 ) { VString tmp(str1); tmp += str2; return tmp; } которая производит конкатенцию двух строк. Все работает правильно (судя по немногочисленным тестам), но в этой ситуации происходит аварийный... подробнее

Показать сообщение отдельно
SPV
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 10

Обработка результатов теннисных матчей. - C++

19.10.2009, 21:43. Просмотров 1225. Ответов 0
Метки (Все метки)

Доброго времени суток. Вот такая дилемма, помогите с программкой обработки результатов теннисных матчей

В текстовом файле задан список участников теннисного турнира. Матчи проводятся по кубковой системе до 3 выигранных сетов одним из участников (3...5 сетов). Матч состоит из сетов, сет из геймов, а гейм - из розыгрышей мячей.

В матче побеждает тот, кто первым выиграет 3 сета. Сет состоит из геймов. Для победы в сете нужно выиграть 6 геймов (как минимум), но так, чтобы противник выиграл хотя бы на 2 гейма меньше. Если этого не получается и счет становится 6:6, проводится тайм-брейк. В итоге победный счет в сете может быть 6:0, 6:1, 6:2, 6:3, 6:4, 6:5, 7:0, 7:6. Если дело дойдет до 5-го сета, в нем тайм-брейк не проводится, а игра продолжается до разницы в 2 выигранных гейма (например, счет может быть 16:14).
Гейм подобен сету. Для победы в гейме нужно набрать минимум 4 очка, но так, чтобы у противника было хотя бы на 2 очка меньше. При этом за каждое очко в гейме набирается определенное количество баллов. Счет в неоконченном гейме может быть:
0/0, 15/0, 30/0, 40/0, 0/15, 15/15, 30/15, 40/15, 0/30, 15/30, 30/30, 40/30, 0/40, 15/40, 30/40, ровно (40/40), меньше, больше. После счета 40/40 принято называть не числа, а “ровно”, “меньше” и “больше” - с точки зрения подающего игрока.
В течение одного гейма все мячи подает один и тот же игрок. В следующем гейме подающий меняется. Кто подает первым, определяется розыгрышем одного мяча. В следующем сете начинает подавать тот игрок, который в предыдущем сете принимал последним, независимо от того, был гейм обычным или тайм-брейком. При розыгрыше 6 геймов в сете, независимо от счета, игроки меняются сторонами корта.
Правила тайм-брейка:
На тайм-брейке нужно набрать не меньше 7 очков (выиграть отдельных розыгрышей мяча), но так, чтобы у противника было хотя бы на 2 очка меньше. Первый игрок подает 1 раз, следующие 2 мяча подает соперник, затем 2 мяча опять 1-й игрок и так далее.
И в обычном гейме и на тайм-брейке существует опасность двойной ошибки (подача в сетку или в аут). Одиночная ошибка прощается, но за двойную очко начисляется сопернику.

Входные данные:
Файл содержит результаты каждого розыгрыша мяча всех матчей турнира, уже проведенных или еще незаконченных. Самый первый розыгрыш определяет, кто будет подавать первым. Затем начинаются розыгрыши геймов. Все содержимое файла - это наборы символов 1 (если мяч выиграл первый игрок пары) и 2 (если второй). Программа должна по шагам отображать счет каждого гейма и сета после каждого розыгрыша. Когда матч будет закончен, начинается новый матч, пока не закончатся входные данные. Пары игроков берутся из файла со списком участников (их количество - 2 в степени N). Если список участников закончится раньше, чем данные о розыгрышах, формируются новые пары из победителей первого тура и т.д. Когда останется 1 участник, остальные данные нужно отбросить.

Выходные данные:
Список завершенных матчей с результатами вида:
------------------------------------------------
|1/8 финала |
|Агасси - Сафин 6:4 2:6 6:7 3:6 |
|Куэртен - Крайчек 7:5 6:1 6:2 |
|... |
|Финал |
|Сафин - Эдберг 6:4 4:6 5:7 6:3 9:7 |
------------------------------------------------
|Победитель турнира: Сафин |
------------------------------------------------
Если данные закончатся раньше последняя строка: “турнир продолжается...”
Для заполнения файла розыгрышей лучше написать программу случайной генерации чисел.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru