Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массив классов с наследованием - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как создавать "Рисованный" дизайн приложений? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597974.html
Доброго всем времени суток. Вся суть вопроса в названии темы. Подробнее: вот пример:http://s017.***********/i440/1206/ae/1736a89647c8.png Прошу подсказать, каким образом подобное реализуется? Приложения подобного формата используют различные визуальные эффекты (такие как полупрозрачность формы при перетаскивании), имеют собственный внешний вид не только форм, но и диалоговых окон. Хотя в...
C++ Разделение функции Вообщем вот задание: Пусть имеется файл с текстовыми данными (размер не менее 1 Мб). Необходимо подсчитать следующие статистические показатели: • количество гласных и согласных букв (заглавные и строчные буквы не различаются); • количество слов (словом считается любая последовательность символов, состоящая из букв алфавита, в том числе неопределённые артикли); • средняя длина слова;... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597971.html
C++ помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе, но без рёбер отрицательного веса). Нашла я кое что , но даже с этим сделать ничего не могу.... const int INF = 1000000000; int main() { int n; ... чтение n ... vector < vector < pair<int,int> > > g (n); ... чтение графа ... int s = ...; // стартовая вершина
помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути C++
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе). Я кое что нашла, но даже с этим сделать ничего не могу.... struct edge { int a, b, cost; }; int n, m, v; vector<edge> e; const int INF = 1000000000;
C++ Указатели на строки. Выделение и освобождение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597942.html
Всем добрый день. Есть два указателя на char. Для первого выделяется память а у второго просто делаем копию с первого. Для 1-го указателя надо удалять выделенную память. А вот для второго непонятно. То ли удалять, то ли нет. Ведь для него не используется операция new. Вообщем хочу понять как правильно. Подскажите. char *s, *s_copy; s = new char; strcpy(s, "Строка"); s_copy = s;
C++ Графически иллюстрировать операцию "запрос". 7. Графически иллюстрировать операцию "запрос". #include<stdio.h> #include<math.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> #include<dos.h> #include<iostream.h> #include<graphics.h> #include<string.h> подробнее

Показать сообщение отдельно
Leeto
 Аватар для Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
06.06.2012, 16:25  [ТС]     Массив классов с наследованием
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
да. в базовом классе добавте виртуальный деструктор. в теле деструктора добавте код печати, чтобы было видно, что он вызвался. в каждом наследнике тоже добавте деструкторы с выводом на печати слова, ко которому можно было бы понять, что деструкторы вызвались. запустите, посмотрите что напечаталось. потом в базовом классе деструктор сделайте не виртуальным и запустите программу. смотрите что напечатается.

если в базе деструктор виртуальный, то вызовется как деструтор базы, так и наследников. иначе только деструктор базы (это при удалении через указатель на базу).
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <string>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
 
class Shape
{
public:
    Shape() {cout << "I'm Shape def constructor "<< endl;}
    virtual string ToString() { return "Shape"; }
    virtual ~Shape(){cout << "I'm shape killer "<<endl;; } //!!!!
};
 
class Point: public Shape
{
public:
    Point() {cout << "I'm Point def constructor "<< endl;}
    Point(int x, int y): Shape()
    {
    }
     ~Point(){cout << "I'm point killer "<<endl; ;} //!!!!
    virtual string ToString() { return "Point"; }
};
 
class Line: public Shape
{
public:
    Line() {cout << "I'm Line def constructor "<< endl;}
    Line(string str, const Point& pt1, const Point& pt2): Shape()
    {
    }
     ~Line(){cout << "I'm line killer "<<endl; } //!!!!
    virtual string ToString() { return "Line"; }
};
 
int main()
{
    {
    Shape* shapes[3]; // Array of pointers to Shape
 
    shapes[0] = new Shape();
    shapes[1] = new Line ("line from array ", Point(1,22),Point(33,22));
    shapes[2] = new Point(11,44);
 
    cout << "using ToString function"  << endl;
    for(int i=0; i < 3; i++)
    {
        cout << shapes[i]->ToString() << endl;
    }
 
    for(int i=0; i < 3; i++)
    {
        delete shapes[i];
    }
    
}
    system ("pause");
    return 0;
}
и что типа чило должно число дестракторов с числом вызова дефолтного констрактора совпадать ? или как ? какая там арихметика ? расскажи пожалуйста в 3 словах

И еще такой вопрос зачем в проге нужно вот это наследование и как это вообще на мемори лик влияет ???
C++
1
2
3
4
...
Line(string str, const Point& pt1, const Point& pt2): Shape()
...
Point(int x, int y): Shape()
Почему у меня в консоле 4 раза печатается I'm Point def constructor в самом начале ??? но за то потому вызывается деструктор для поита лайна и щейпа ??? как это работаешь блин ???
 
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru