Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Массив классов с наследованием - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как создавать "Рисованный" дизайн приложений? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597974.html
Доброго всем времени суток. Вся суть вопроса в названии темы. Подробнее: вот пример:http://s017.***********/i440/1206/ae/1736a89647c8.png Прошу подсказать, каким образом подобное реализуется?...
C++ Разделение функции Вообщем вот задание: Пусть имеется файл с текстовыми данными (размер не менее 1 Мб). Необходимо подсчитать следующие статистические показатели: • количество гласных и согласных букв (заглавные и... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597971.html
C++ помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе, но без рёбер отрицательного веса). Нашла я кое что , но даже с этим сделать ничего не...
помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути C++
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе). Я кое что нашла, но даже с этим сделать ничего не могу.... struct edge { int...
C++ Указатели на строки. Выделение и освобождение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597942.html
Всем добрый день. Есть два указателя на char. Для первого выделяется память а у второго просто делаем копию с первого. Для 1-го указателя надо удалять выделенную память. А вот для второго...
C++ Графически иллюстрировать операцию "запрос". 7. Графически иллюстрировать операцию "запрос". #include<stdio.h> #include<math.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> #include<dos.h> #include<iostream.h> #include<graphics.h>... подробнее

Показать сообщение отдельно
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
06.06.2012, 16:46  [ТС]
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
вы хотели проверить вызовы деструкторов. ну напишите простой код:

C++
1
2
3
4
5
Shape* shape = new Point(0, 0);
delete shape;
// последняя строка приведет к вызову только деструктора базового класса, если его деструктор
// не виртуальный и к вызову как деструктора ~Point так и ~Shape если у Shape деструктор
// виртуальный. По печате это можно будет увидеть.
Не вызов деструктора производного класса может приводить к утечкам памяти и утечкам других ресурсов. В простых классах как ваш проде бы ничего такого не будет. Но не факт. В общем случае не вызов нужного деструктора - это утечка.
Так где узнать какой деструктор в каком месте мне надо вызывать ? тупа если вызываетс объект значит он должен убиваться ??? а если для вызова объета сначало вызывается конструктор базового класса, то какая логика тогда ???

и поповоду наследования... как интропретируется этот синтакисис ???
C++
1
2
3
4
5
...
 
Line(string str, const Point& pt1, const Point& pt2): Shape() // << and I not sure that I understand logic of this inheritance
...
Point(int x, int y): Shape()// << and I not sure that I understand logic of this inheritance
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru