Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Массив классов с наследованием - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как создавать "Рисованный" дизайн приложений? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597974.html
Доброго всем времени суток. Вся суть вопроса в названии темы. Подробнее: вот пример:http://s017.***********/i440/1206/ae/1736a89647c8.png Прошу подсказать, каким образом подобное реализуется?...
C++ Разделение функции Вообщем вот задание: Пусть имеется файл с текстовыми данными (размер не менее 1 Мб). Необходимо подсчитать следующие статистические показатели: • количество гласных и согласных букв (заглавные и... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597971.html
C++ помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Дейкстры - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе, но без рёбер отрицательного веса). Нашла я кое что , но даже с этим сделать ничего не...
помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути C++
Пожалуйста, помогите реализовать алгоритм Форда-Беллмана - алгоритм поиска кратчайшего пути (во взвешенном графе). Я кое что нашла, но даже с этим сделать ничего не могу.... struct edge { int...
C++ Указатели на строки. Выделение и освобождение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread597942.html
Всем добрый день. Есть два указателя на char. Для первого выделяется память а у второго просто делаем копию с первого. Для 1-го указателя надо удалять выделенную память. А вот для второго...
C++ Графически иллюстрировать операцию "запрос". 7. Графически иллюстрировать операцию "запрос". #include<stdio.h> #include<math.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> #include<dos.h> #include<iostream.h> #include<graphics.h>... подробнее

Показать сообщение отдельно
DU
1484 / 1130 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
06.06.2012, 16:52
объекты не вызываются. они создаются и уничтожаются. вызываются методы у объектов.
чтобы вызвать метод объекта, его сперва нужно создать. Если упрощенно, то вызов конструктора - это создание объекта. Все созданные объекты нужно уничтожать, если это не происходит автоматически. При динамическом создании объектов нужно как раз вручную их уничножать.

C++
1
Так где узнать какой деструктор в каком месте мне надо вызывать ?
В каком месте - это уже вам решать. Какой - это зависит от ситуации. Если у вас указатель на базу, то корректно вы можете вызвать только
detele pointerToBaseClass;
но если деструктор у этого класса виртуальный, то вызовутся все нужные деструкторы.


... : Shape() - это явноый вызов конструктора базового класса. Он тут не обязателен.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru