Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++ 2 потока - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ с++ основа графики в win api http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread600389.html
форумчане, пожалуйста отошлите шаблон проги с двойной буферизацией желательно чтоб ещё и минимальная анимация была ,где то была своя но не могу найти.
C++ Не понятная строчка #pragma comment(lib, "ws2_32.lib") что эта строчка делает ? я понял что она как то подключает ws2_32.lib но кто распишет ее синтаксис на этом примере тому спс большое .) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread600368.html
На плоскости заданы своими целочисленными координатоми n точек. Найти все возможные группы... C++
решите в Borland C++ на плоскости заданы своими целочисленными координатоми n точек .найти все возможные группы 3,4......точки лежащие на одной плоскости
Однонаправленные списки C++
Делаю ДЗ с использование однонаправленных списков в динамических структурах. Все сделал, сортировку, поиск, кроме одного. Не могу разобраться как добавлять в список структуры. Перелопатил кучу сайтов, а разобраться не смог. Все пишут правильные коды, а что и зачем добавлять в код, не пишут. Я не прошу написать мне код, что бы мне поставили оценку, хочу разобраться как этот зверь работает. Заранее...
C++ Как к проекту прикрепить шрифт http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread600010.html
Я использовал в проекте нестандартный шрифт и на других компах он заменяется на обычный. Я хотел бы узнать как можно прикрепить к проекту C++Builder 6 шрифт.
C++ Найти все максимальные элементы Дан массив из n целых чисел. Найти все максимальные элементы этого массива (напечатать их номера). Затем преобразовать исходный массив по правилу: первый максимальный элемент увеличить на 1, второй — на 2 и т.д. подробнее

Показать сообщение отдельно
korolariya
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 4
08.06.2012, 13:53     C++ 2 потока
Как например к 255 прибавить 10 во 2-м потоке (так код работает)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
#include <stdafx.h>
#include <iostream>
#include <memory>
#include <list>
using namespace std;
 
#include <windows.h>
 
namespace
{
  template <typename T>
  class Thread
  {
  public:
    Thread()
      : Thread_(NULL)
    {
    }
    ~Thread()
    {
      Stop();
    }
    void Run(T* functor)
    {
      if (Thread_)
        throw exception("Thread is run");
      DWORD ThreadId = 0;
      if (!(Thread_ = ::CreateThread(NULL, 0, &Thread::ThreadProc, functor, 0, &ThreadId)))
        throw exception("Can't create thread");
    }
    void Stop(bool wait = true)
    {
      if (!Thread_)
        return;
      if (wait)
        ::WaitForSingleObject(Thread_, INFINITE);
      else
        ::TerminateThread(Thread_, 0);
      ::CloseHandle(Thread_);
    }
  private:
    HANDLE Thread_;
    static DWORD WINAPI ThreadProc(LPVOID prm)
    {
      (*reinterpret_cast<T*>(prm))();
      return 0;
    }
    Thread(const Thread&);
    Thread& operator = (const Thread&);
  };
 
  struct Job
  {
    virtual ~Job()
    {
    }
    void Release()
    {
      delete this;
    }
    virtual void* Get() = 0;
    
  };
 
  template <typename T>
  class JobImpl : public Job
  {
  public:
    JobImpl(T* data)
      : Data(data)
    {
    }
    void* Get()
    {
        
      return Data.get();
    }
    
  private:
    auto_ptr<T> Data;
  };
 
  class CriticalSection
  {
  public:
    CriticalSection()
    {
      ::InitializeCriticalSection(&Section);
    }
    ~CriticalSection()
    {
      ::DeleteCriticalSection(&Section);
    }
    void Enter()
    {
      ::EnterCriticalSection(&Section);
    }
    void Leave()
    {
      ::LeaveCriticalSection(&Section);
    }
  private:
    CRITICAL_SECTION Section;
    CriticalSection(const CriticalSection&);
    CriticalSection& operator = (const CriticalSection&);
  };
 
  template <typename T>
  class Locker
  {
  public:
    Locker(T& synObj)
      : SynObj(synObj)
    {
      SynObj.Enter();
    }
    ~Locker()
    {
      SynObj.Leave();
    }
  private:
    Locker(const Locker&);
    Locker& operator = (const Locker&);
    T& SynObj;
  };
 
  class JobList
  {
  public:
    JobList()
    {
    }
    ~JobList()
    {
      Clear();
    }
    void Clear()
    {
      Locker<CriticalSection> Locl(Section);
      for (list<Job*>::iterator i  = Jobs.begin() ; i != Jobs.end() ; ++i)
        try
        {
          (*i)->Release();
        }
        catch (...)
        {
        }
      Jobs.clear();
    }
    void Add(Job* job)
    {
      Locker<CriticalSection> Locl(Section);
      Jobs.push_back(job);
    }
    Job* Get()
    {
      Locker<CriticalSection> Locl(Section);
      Job* Result = 0;
      if (!Jobs.empty())
      {
        Result = Jobs.front();
        Jobs.pop_front();
      }
      return Result;
    }
  private:
    CriticalSection Section;
    list<Job*> Jobs;
    JobList(const JobList&);
    JobList& operator = (const JobList&);
  };
 //-------------------событие-----------------событие------------------------событие-------------------событие-------------------------------
  class Event
  {
  public:
    Event()
      : Event_(NULL)
    {
      if (!(Event_ = ::CreateEvent(NULL, FALSE, FALSE, NULL)))
        throw exception("Can't create event");
    }
    ~Event()
    {
      ::CloseHandle(Event_);
    }
    void Enter()
    {
      ::WaitForSingleObject(Event_, INFINITE);
    }
    void Leave()
    {
      ::SetEvent(Event_);
    }
  private:
    Event(const Event&);
    Event& operator = (const Event&);
    HANDLE Event_;
  };
 
  class Writer
  {
  public:
    Writer(JobList& list, Event& event, int count)
      : List(list)
      , Count(count)
      , Event_(event)
    {
    }
    void operator () ()
    {
     
        List.Add(new JobImpl<int>(new int(255)));
        Event_.Leave();
      //  if (!(i % 5)) // Спим после каждых 5 заданий :)
          ::Sleep(100);
     
    }
  private:
    JobList& List;
    Event& Event_;
    int Count;
  };
 
  class Reader
  {
  public:
    Reader(JobList& list, Event& event)
      : List(list)
      , Event_(event)
    {
    }
    void operator () ()
    {
      while (true)
      {
        Job* CurJob = List.Get();
        if (!CurJob)
        {
          Event_.Enter();
          continue;
        }
        int Data = *reinterpret_cast<int*>(CurJob->Get());
        CurJob->Release();
        cout << Data << endl;
        if (!Data)
          break;
      }
    }
  private:
    JobList& List;
    Event& Event_;
  };
 
  class Sample
  {
  public:
    Sample()
      : Writer_(List, Event_, 100)
      , Reader_(List, Event_)
    {
      WriterThread.Run(&Writer_);
      ReaderThread.Run(&Reader_);
    }
  private:
    JobList List;
    Event Event_;
    Writer Writer_;
    Thread<Writer> WriterThread;
    Reader Reader_;
    Thread<Reader> ReaderThread;
  };
}
 
void main()
{
  try
  {
    Sample();
  }
  catch (exception& err)
  {
    cerr << err.what() << endl;
  }
  system("pause");
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru