Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Нарисовать призму - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Где можно прочитать про АТД и структуру на С++? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread603197.html
Не нашла такого раздела здесь Литература C++ где можно подробнее узнать по этой теме?( сайты, книжки, видеоуроки и т.п.) Срочно нужно разобраться до экзамена. Буду благодарна за любую информацию. ...
C++ работа с bst ребята, всем привет в общем есть bst дерево, построенное по одному ключу, необходимо перестроить это же дерево по другому ключу, т.е. получить второе bst дерево. алгоритм таков - находим минимальное... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread603195.html
C++ Интерполяция в канонической форме
Где то ошибка, вот только где. Просто ответ не выводит #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <iostream> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <time.h>...
C++ вывод нескольких матриц в файл?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что я делаю не так? В двух словах, смысл программы прост - выявляет квадратные подматрицы, с одинаковыми элементами в углах, но вот при попытке...
C++ Второе ядро http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread603171.html
Как задействовать второе ядро? Что бы оно тоже принимало участие в обработке данных
C++ Использование стека Здравствуйте,помогите разобраться с задачей пожалуйста. Дана последовательность из n чисел,нужно напечатать только отрицательные числа из этой последовательности,причем,если подряд идет несколько... подробнее

Показать сообщение отдельно
DanilAREFY
19 / 19 / 2
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 35
12.06.2012, 15:37
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <gl/glut.h>
#include <gl/GLAux.h>
 
void Draw();
void Initialize();
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y);
 
float AngleOZ=0.0;
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(500, 500);
    glutInitWindowPosition(250, 200);
    glutCreateWindow("3D");
    glutDisplayFunc(Draw);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    Initialize();
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
void Draw()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glRotatef(AngleOZ, 0.0, 0.0, 1.0);
    glBegin(GL_LINES); //нижний треугольник
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES); //верхний треугольник
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
}
 
void Initialize()
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-100.0, 100.0, -100.0, 100.0, -100.0, 100.0);
//  gluLookAt(0.0, 60.0, 40.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
    switch(key)
    {
    case 'z':
        AngleOZ-=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case 'x':
        AngleOZ+=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    }
}
Первоначально выглядит как квадрат, для того, чтобы все-таки увидеть, что это призма раскомментируйте gluLookAt и поэкспериментируйте с его параметрами.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru