Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Не понимаю CALLBACK - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать программу, которая выделяет любим способом в тексте слова палиндромы (слова, которые читаются одинаково справа налево и слева направо) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread378810.html
Вот примеры - "level, radar, dewed, civic, solos..." и строка - "When I get on a high level in programming?"
C++ задачи c++ кому не трудно решите Matrix14. Дана квадратная матрица A порядка M. Начиная с элемента A1,1, вы- вести ее элементы следующим образом («уголками»): все элементы перво- го столбца; элементы последней строки, кроме... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread378802.html
C++ Програмка нужна
Дан ряд натуральных чисел и максимальное число n. Найти сумму чисел остановившись на n (менее n) Помогите написать програмку
расчитать значение выражения по формуле C++
Делаю лабораторную работу. Необходимо написать программу, чтобы высчитывать по формуле, которая есть на рисунке во вложениях. По этой теме я как-то вообще не разобрался. Поэтому приветствую любые...
C++ Сумма Элементов на Побочной диагонали http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread378785.html
Помогите пожалуйста. Есть задание найти сумму элементов на побочной диагонали. Пишу: #include"stdafx.h" #include<iostream> #include <time.h> #include <cstdlib> #include<conio.h> using...
C++ Определить среднюю длину непрерывных участков отрицательных значений элементов массива в массиве A определить среднюю длину непрерывных участков отрицательных значений элементов буду рад даже ссылкам на подобные задачи подробнее

Показать сообщение отдельно
DU
1484 / 1130 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
12.06.2012, 19:07
Поищите в сети и почитайте статьи по паттернам проектирования:
Комманда (Command)
Наблюдатель (Observer)
Можно вот в этой книжке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Design_Patterns
Самый простой пример:
Когда пишут ГУИ приложение, часто на нажатие кнопки нужно как-то реагировать.
В ГУИ библиотеке есть класс кнопка, которая умеет рисовать себя, обрабатывать всякие системные вызовы и в том числе умеет узнавать, что ее нажали. Но что делать при этом нажатии такой класс не знает. А знает тот, кто эту кнопку создал. Вот для этого в эту кнопку добавляется специальный коллбек, команда или называйте как хотите. Так вот когда кнопка понимает, что ее нажали, она вызывает команду, которую в нее добавили. Ну и в результате выполняются всякие нужные действия. Т.е. кнопка отслежывает событие того, что ее нажали и вызывает в ответ на это зарегестрированный в ней коллбек.
В описанной схеме кнопка является наблюдателем за собитыем "нажатие". И когда нужное событие происходит, происходит вызов заданной комманды (это может быть как коллбек, так и другие реализации)
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.