Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Строки. Спортивные команды одного города. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604193.html
Задача про спортивные команды.Одно из условий вывести команды одного города.Вот фрагмент программы.Прошу проверить на ошибки,и подправить меня.Программа запускается без ошибок но вывода нету.Впервые работаю с strcmp,и взял пример и хелпа,поэтому возможно что-то не так. void zad2() { clrscr() char *gorod; int ptr; FILE *fp; fp=fopen("spisok","r+");
C++ Изменение значение переменной в одном выражении Доброго утра! Написала такую нехитрую программку, посмотреть что будет, если вычислить j++ * ++j/j-- * --j... и тут я в ступоре....((( почему такой результат?? #include <iostream> int main(int argc, char ** argv) { int j, tmp; std::cout << "j-> "; std::cin >> j; tmp = j; std::cout << "j++ * ++j/j-- * --j -> " << j++ * ++j/j-- * --j << "\n"; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604184.html
Где напартачено C++
Добрый день. Помогите найти ошибки в коде. # include <Windows.h> # include <memory.h> BOOL InitApp (HINSTANCE); LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAME); char szClassName="Windows AppClass"; //строка содержащая имя класса char szWindow ="Windows App";
Считывание записей из файла (C++) C++
Задание: Бинарный файл (текстовый файл) содержит записи, каждая из которых включает следующую информацию: строку1 символов, под которую выделено 25 байт; символ (для записи в текстовом файле под него занято 2 байта) строку2 символов, под которую выделено 5 байт; массив из 15 целых чисел в диапазоне от -99 до 99(для записи в текстовом файле под каждое такое число выделено по 3 байта). В...
C++ Ассемблерная вставка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604112.html
Здравствуйте! Помогите перевести следующий код на ассемблер, что в VS C++ вставить ассемблерную вставку. cout <<"Vvedite n\n"; cin >>n; while (x<n) {x++; a+=(1/x); } cout <<"a="<<a;
C++ Производный класс ломаная линия #include<iostream.h> #include<graphics.h> #include<conio.h> #define k 3 //point class point { public: int x,y,color; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 13:36  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
LRESULT CALLBACK WindowProcedureWindowChart(HWND          Window           ,
                                            UINT          Message          ,
                                            WPARAM        First            ,
                                            LPARAM        Second           )
{
 HDC         WindowContext;
 HDC         BufferContext;
 PAINTSTRUCT PaintSturcture;
 HBITMAP     Buffer;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: WindowContext=BeginPaint(Window, &PaintSturcture);
                 BufferContext=CreateCompatibleDC(WindowContext);
                 Buffer=CreateCompatibleBitmap(WindowContext, ChartWidth, ChartHeight);
                 SelectObject(BufferContext, Buffer);
                 TextOut(BufferContext,   0,   0, "Control.Statuses.Forward"  , 24);
                 TextOut(BufferContext,   0,  16, "Control.Statuses.Back"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0,  32, "Control.Statuses.RightTurn", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  48, "Control.Statuses.LeftTurn" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  64, "Control.Statuses.RightStep", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  80, "Control.Statuses.LeftStep" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  96, "Control.Statuses.Quick"    , 22);
                 TextOut(BufferContext,   0, 112, "Control.Statuses.Slow"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0, 128, "Control.x"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 144, "Control.y"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 160, "Control.a"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 176, "Control.Speed"             , 13);
                 TextOut(BufferContext, 178,   0, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  16, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  32, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  48, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  64, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  80, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  96, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 112, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 128, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 144, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 160, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 176, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 186,   0, Control.Statuses.ForwardAsString  ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  16, Control.Statuses.BackAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  32, Control.Statuses.RightTurnAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  48, Control.Statuses.LeftTurnAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  64, Control.Statuses.RightStepAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  80, Control.Statuses.LeftStepAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  96, Control.Statuses.QuickAsString    ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 112, Control.Statuses.SlowAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 128, Control.x                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 144, Control.y                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 160, Control.a                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 176, Control.Speed                       );
                 TextOut(BufferContext, 186, 192, Control.Code                        );
                 BitBlt(WindowContext, 0, 0, ChartWidth, ChartHeight, BufferContext, 0, 0, SRCCOPY);
                 EndPaint(Window, &PaintSturcture);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
Мигание осталось, так теперь ещё через чёрноту. Сначала всё заливает чёрным, потом черыные буквы на белом фоне и этот фон только там, где буквы. Квадратами по краю. Типа как на спектруме знакоместа с текстом имеют белый фон, сами буквы чёрные, а вокруг всё чёрное. Только шрифт виндузячий и другие окна нормальные.

Добавлено через 5 минут
В ахрхиве эзешник.
Вложения
Тип файла: rar SeaJackals.rar (127.2 Кб, 5 просмотров)
 
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru