Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Копирование символов из строки в строку - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Дано натуральное число n. Найти все его делители и разложить его на простые числа. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread58180.html
Привет.Помогите пожалуйста решить задчку. Заранее спасибо. Дано натуральное число n. Найти все его делители и разложить его на простые числа.
C++ Сформировать статический массив Здраствуйте, помогите пожалуйста с заданием, смотрю такие похожие вопросы задавали но на них толком не отвечали....понимаю что сортировать как то нужно, но как?....Вот задание: Дана целочисленная прямоугольная матрица размерности n на m. Упорядочить её строки по возрастанию количества одинаковых элементов в каждой строке, а также найти номер первого из столбцов, не содержащих ни одного... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread58170.html
сортировка по двумерным массивам C++
Всем привет!!Я новичок !Можете выслать примеры по пузырьковой и выборочной сортировке двумерных массивов?
C++ Передать параметры в функцию.
Всем привет! Не получается передать параметры из Delphi в библиотеку написанную на C++. Код программы: #define LIBINTERSECT_DECL extern "C" __declspec(dllexport) LIBINTERSECT_DECL int __stdcall test_func_lib(int l, int b) {
C++ количество полных тонн http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread58095.html
программа округляет, количество полных тонн выводит но с округлением #include <stdio.h> #include <conio.h> void main() { float n,x; printf("Введите количество тонн=",n); scanf("%f",&n); x=n/1000; Printf("Количество полных тонн %4.0f",x);
C++ Диаграммы C++ Ребят помогите в написании программы реализующей построение 2 х диаграмм. Столбчатой диаграммы. Круговой диаграммы. Интересно каждое мнение и мысли по поводу решения данного вопроса. подробнее

Показать сообщение отдельно
Red Planet
49 / 10 / 2

Копирование символов из строки в строку - C++

22.10.2009, 19:44. Просмотров 2410. Ответов 2
Метки (Все метки)