Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Преобразовать односвязный список в двусвязный - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ дана целочисленная квадратная матрица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604609.html
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Дана целочисленная квадратная матрица. Определить: - Произведение нечётных элементов каждого столбца; - Преобразовать исходную матрицу по правилу: чётные строки разделить на след, нечётные оставить без изменения.
C++ В одномерном массиве I. В одномерном массиве, состоящим из n-целых элементов, вычислить: 1) Кол-во положительных элементов массива. 2) Сумму эл-ов массива, расположенных после последнего эл-та равного нулю. Преобразовать массив таким образом , чтобы сначала располагались все эл-ты, целая часть которых не превышая 1, а потом все остальное. II. Уплотнить заданную матрицу, удаляя из нее строки и столбы, заполненные... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604574.html
Исключительные ситуации в классах C++
Добрый день. Нужна помощь, есть класс дробей. В нём я сделал исключительные ситуации для переполенения и для деления на 0. Но надо чтобы try-catch были в функции main, а в классе только throw. Как это сделать? //class.h------------------------------------------------------------- #ifndef _DROB_H #define _DROB_H #include <math.h> #include <iostream.h>
C++ Шифрование символов в файле
День добрый! Проблема такова: Есть файл содержащий исходный набор символов(текст, строки и т.д.). нужно составить программу для шифрования каждого символа исходного файла методом добавления определенного ключа, записать эту последовательность в другой файл, и дешифровать сообщение в третий файл. Есть исходный код на Delphi. program Crypto; {$APPTYPE CONSOLE}
C++ Класс "окружность" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread604520.html
Написать программу работы с окружностями. Окружность является объектом класса. Память под окружность должна выделяться динамически (с помощью new). Должны быть определены деструктор и следующие конструкторы: · Конструктор по умолчанию создает нулевую окружность; · Конструктор, задающий окружность по центру и радиусу; · Копирующий конструктор. ...
C++ Матрицы: сложения двух матриц (двумерных массивов) Необходимо написать программу сложения двух матриц (двумерных массивов) на языке СИ++. Даны матрицы A и B. Надо их объявить и заполнить случайным образом через random, распечатать, получить матрицу C, которая состоит из сумм элементов массива A и массива B (C = A + B). Результат распечатать. Подсчитать сумму элементов массива C и распечатать. По поиску что-то не нашёл подобного. подробнее

Показать сообщение отдельно
Hrundel
26 / 26 / 2
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 114
14.06.2012, 23:02     Преобразовать односвязный список в двусвязный
Я тебе просто свой вариант скину, если ты не против:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
#pragma once
 
#define NULL 0
 
template <class T>
class Table
{
    struct node                     
    {
        T item;
        node* next;
        node* previous;
    };
 
public:
 
    node* tail;                 
    node* head;                 
    node* iterator;
    int nodes_count;            
 
    Table(void) : nodes_count(0)
    {
        tail = NULL;
        head = NULL;
        iterator = NULL;
    }
 
    ~Table(void)
    {
    }
 
    template <class T> int length()
    {
        return nodes_count;
    }
 
    template <class T> bool empty()
    {
        if(!nodes_count) return 1;
        return 0;
    }
 
    template <class T> bool insert_node(T r)
    {
        node* temp_previous;
        node* temp_next;
 
        node* appendNode = new node;
 
        if(!appendNode) return 0;
 
        if(iterator)
        {
            temp_previous = iterator->previous;
            temp_next = iterator;
            
            if(iterator == tail)
            {
                tail = appendNode;
            }
 
            iterator = appendNode;
            temp_next->previous = iterator;
            iterator->next = temp_next;
            iterator->previous = temp_previous;
            if(appendNode != tail)temp_previous->next = iterator;
            iterator->item = r;
 
            if(nodes_count == 1) 
            {
                tail = iterator;
                iterator->next = head;
            }
 
            nodes_count++;
 
            delete temp_next;
            delete temp_previous;
        }
        else
        {
            iterator = appendNode;
            iterator->next = NULL;
            iterator->previous = NULL;
            iterator->item = r;
            tail = appendNode;
            head = appendNode;
            nodes_count++;
        }
 
        return 1;
    }
 
    template <class T> bool append_node(T r)
    {
        node* appendNode = new node;
 
        head;
        tail;
 
        if(!appendNode) return 0;
        
        appendNode->item = r;
        appendNode->previous = NULL;
        tail->previous = appendNode;
        appendNode->next = tail;
        tail = appendNode;
 
        nodes_count++;
 
        return 1;
    }
 
    template <class T> bool first_node()
    {
        if(head) 
        {
            iterator = head;
            return 1;
        }
        return 0;
    }
 
    template <class T> bool last_node()
    {
        if(tail) 
        {
            iterator = tail;
            return 1;
        }
        return 0;
    }
 
    template <class T> bool next_node()
    {
        if(iterator->next) 
        {
            iterator = iterator->next;
            return 1;
        }
        return 0;
    }
 
    template <class T> bool previous_node()
    {
        if(iterator->previous) 
        {
            iterator = iterator->previous;
            return 1;
        }
        return 0;
    }
 
    template <class T> bool delete_node(T r)
    {
        node* temp_previous;
        node* temp_next;
 
        iterator = head;
 
        if(tail->item == r)
        {
            temp_next = tail;
            tail = tail->next;
            delete temp_next;
            return 1;
        }
 
        if(nodes_count)
        {
            do 
            {
                if(iterator->item == r) 
                {
                    if(iterator == tail) tail = iterator->next;
                    if(nodes_count > 1)
                    {
                        // verschieben Zeiger auf Head oder auf Tail
                        // wenn Element Firat oder Last ist
                        if(!iterator->next) 
                        {
                            head = iterator->previous;
                        }
                        if(!iterator->previous)
                        {
                            tail = iterator->next;
                        }
 
                        temp_previous = iterator->previous;
                        temp_next = iterator->next;
                        if(temp_previous != NULL)temp_previous->next = temp_next;
                        if(temp_next != NULL)temp_next->previous = temp_previous;
 
                        delete iterator;
                        nodes_count--;
 
                        iterator = tail;
                        return 1;
                    }
                    else
                    {
                        head = NULL;
                        tail = NULL;
                        delete iterator;
                        nodes_count--;
                        return 1;
                    }
                    
                }
                iterator = iterator->previous;
            }
            while(iterator != tail);
        }
        return 0;
    }
 
 
    template <class T> bool get_node(T r)
    {
        iterator = head;
 
        do 
        {
            if(iterator->item == r) return 1;
            iterator = iterator->previous;
        }
        while(iterator != tail);
 
        return 0;
    }
 
 
    template <class T> bool set_node(T r, T wert)
    {
        iterator = head;
 
        do 
        {
            if(iterator->item == r)
            {
                iterator->item = wert;
                return 1;
            }
            iterator = iterator->previous;
        }
        while(iterator != tail);
 
        return 0;
    }
 
    template <class T> T get_item()
    {
        if(iterator) return iterator->item;
    }
};
Особенно обрати внимание на элементы и их взаимодействие:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    struct node                     
    {
        T item;
        node* next;
        node* previous;
    };
 
public:
 
    node* tail;                 
    node* head;                 
    node* iterator;
    int nodes_count;
 
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru