Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как правильно высчитать координаты - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Простой графический редактор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread606614.html
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, нуждаюсь в совете. :) Мне нужно написать консольную программу, создающую графические примитивы на заданном холсте, и выводящую их в stdout в текстовом формате...
C++ В неубывающей последовательности целых чисел найти количество пар чисел с заданной разностью "D" Помогите пожалуйста оптимизировать алгоритм, тут приведен простой перебор и на большом тесте программа работает очень долго. По заданию время работы программы должно не превышать 2 секунд. Заранее... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread606568.html
C++ Задание на строки и символы
Выполнить надо на С++ Дана строка символов. Напечатать слова, которые начинаются и заканчиваются одной и той же буквой
C++ Функция fread и матрицы
Подскажите, как правильно исп. эту ф-ию для считывания информации из файла в матрицу. Есть маленькая программка, которая никак не хочет работать верно. В чём ошибка, не пойму. Вот код:...
C++ Динамическая матрица. вставка столбца http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread606491.html
не получается вставка. задание таково, что после столбцов, не содержащих отрицательные элементы нужно вставить 2 столбец. вылетаю на строке t=stroka с ошибкой Access violation writing location...
C++ Изменить расширение файла имя файла заранее не известно подробнее

Показать сообщение отдельно
Van111
209 / 188 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,597
Записей в блоге: 12
16.06.2012, 12:49  [ТС]
вот получился такой бред ,что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
GLvoid DrawGLScene(GLvoid)
{
 
glLoadIdentity();
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);// Очистка экрана и буфера глубины
 
 
 
 
 
 
 
 
for(int i=0,size=GAME.GetCounterUnit();i<size;i++)
    {
        glPushMatrix();
        glTranslatef(posx,posy,0);
        glRotatef(rotatey,0,0,1);
        glRotatef(rotatex,1,1,0);
 
        glTranslatef(GAME.GetX(i),GAME.GetY(i),-posz);  
        glBegin(GL_TRIANGLES);                          
        for(int j1=0;j1<counter_triangles;j1++)
        {
     
     
            for(int j2=0;j2<counter_vertices_in_triangle;j2++)
            {
                
                glColor3f(my_piramid_colors[j1][j2][0],my_piramid_colors[j1][j2][1],my_piramid_colors[j1][j2][2]);
                glVertex3f(my_piramid[j1][j2][0], my_piramid[j1][j2][1], my_piramid[j1][j2][2]  );
            
            }
        }
        glEnd(); 
        glPopMatrix();
    }
Добавлено через 1 час 50 минут
вот сделал так ,что именно неправильно? камера как то не совсем так вращается как я ожидал
C++
1
2
3
4
5
6
float radius= sqrt(pow(posz,2));
deltax=radius * cos(rotatey) * cos(rotatex);
deltay=radius * cos(rotatey) ;
deltaz=radius * cos(rotatey) * sin(rotatex);
 
gluLookAt(posx+deltax,posy+deltay,-posz-deltaz,posx,posy,0,0,1,0);
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru